Без рекламы и бесплатных пицц: Федор Овчинников — об изменениях работы «Додо пиццы» при закрытых залах Статьи редакции
Снижение минимальной суммы доставки, отказ от рекламы, перевод кассиров в курьеры и другие меры для выживания бизнеса.
Глава сети пиццерий «Додо пицца» Фёдор Овчинников поделился планом работы на своей странице Facebook. По его словам, в бизнесе «речь идёт не о развитии и конкуренции, а только о выживании», а вся надежда закрытых ресторанов и кафе — доставка. При этом услуга доставки падает, так как люди экономят деньги, считает основатель компании.
Он рассказал, какую антикризисную стратегию приняла компания, чтобы сохранить команду и бизнес.
10
показов
28K
открытий
Предприниматель, который вызывает уважение.
Комментарий недоступен
Не то что бы "как обычно" - но то что описывается - зависит только от собственника конкретного ресторана, а никак не от собственника франшизы. Или ты думаешь что неофициальное трудоустройство и посылание на хер сотрудников прописано в маркетинг плане?)))
Так вот за какие инструкции платят, покупая франшизу!
Товарищ Овчинников должен реагировать на это, так как данные владельцы в прямом смысле гадят ему.
Если капнуть ещё глубже, то гадят ему администраторы. А владельцы точек, допускаю, как Фёдор верят в идею и модель, не углубляясь во взаимодействие персонала. Что, впрочем, не избавляет ни их, ни Фёдора и команды от мониторинга отзывов и работы с такими точками.