{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Пятёрочка» запустила в Москве доставку продуктов день в день Статьи редакции

Год назад ритейлер уже запускал доставку в партнёрстве с сервисом Dostavista.Market, который закрылся в начале 2020 года.

Сеть продуктовых магазинов «Пятёрочка» запустила экспресс-доставку продуктов из магазинов по Москве, рассказали vc.ru в холдинге X5 Retail Group. Ритейлер решил развернуть пилот на фоне роста спроса из-за режима всеобщей изоляции.

«Пятёрочка» сотрудничает с профессиональными партнёрскими службами, собственной доставки у компании нет. С какими именно сервисами работает ритейлер, в компании не сказали, уточнив, что их несколько.

Чтобы сделать заказ, нужно установить приложение «Доставка Пятёрочка» из App Store или Google Play. Доставка стоит 199 рублей и осуществляется день в день. Оплата заказов безналичная, курьеры доставляют продукты до двери, пояснили в компании.

Сервис доступен в Западном, Юго-Западном, Южном, Юго-Восточном и Северо-Западном округах Москвы, говорится в описании приложения в Google Play. В апреле доставка должна заработать на территории всего города. Сейчас ритейлер дополнительно набирает сборщиков заказов из-за возрастающего спроса на услугу.

Компания планирует осуществлять доставку и в других городах, но каких конкретно, в X5 Retail Group не уточнили. В описании приложения указано, что услуга доступна в некоторых районах Казани.

В феврале 2019 года «Пятёрочка» запустила пилотный проект в Москве в сотрудничестве с Dostavista.Market. В январе 2020 года сервис прекратил работу – в компании заявили, что не смогли достичь нужных показателей.

С 30 марта в Москве действует режим самоизоляции — жителям запрещено покидать дома без крайней нужды. В марте на фоне вспышки коронавируса сервисы доставки еды отметили существенный рост спроса. В iGooods он вырос в три-четыре раза, рассказали vc.ru в компании.

0
64 комментария
Написать комментарий...
Brokly Mr

А я вот оформил доставку ... и оплатил даже. Как результат: деньги там, продуктов нет, доставки нет, телефон и емаил не отвечают. Может это мошенники ?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Ступак

Не хочу ни на что намекать, но выглядит странновато🤔

Ответить
Развернуть ветку
Brokly Mr

И че ? Это что супер авторитетный ресурс ? Что это доказывает ? Помоему вы переоцениваете свое мнение. Вы сотрудник X5 :) Шерлок холмс блин, умора. Я просто искал отзывы об этом сервисе доставки и попал на этот ресурс. Не хочу ни на что намекать, но у вас такая правильная фамилия :) Буква "c" лишняя, мне кажется.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Brokly Mr

Закончилось все хорошо. С огромным трудом дозвонился,  оператор пообещала доставить все в течении трех часов. Так и вышло, через три часа заказ принесли. Из минусов: 1 апреля, молоко было со сроком годности до второго :) Апельсины были испорченные, как то странно, такое впечатление, что кожура на размер больше, отвалившаяся от мякоти,сама мякоть с привкусом гнили. За разновес и отсутствие небольшой части товаров (лимоны, помидоры черри, грейпфруты) написали, что деньги вернули. 
Нужно сказать, что Я БЫ ВСЕ ТАКИ ПОРЕКОМЕНДОВАЛ  этот сервис. В текущих условиях он оказался самым вменяемым среди сервисов доставки продуктов. Весь мой кипешь был основан на отсутствии обратной связи (очень тяжело дозвониться до диспетчера). Считайте меня довольным клиентом :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Brokly Mr

Он в приложении был - "принято". Доставка должна была быть до 31.03.20 до 21:55. Утром 1.04 он оставался такой же, а после звонка, через два часа поменялся на "в пути". Никаких иных оповещений ни на мыло , ни смс, ни в приложении не было. При дозвоне 5 минут музыки, потом сброс.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда