«Вкусвилл» и «Перекрёсток» заявили о готовности продавать еду из ресторанов и кафе, пострадавших из-за пандемии Материал редакции

Сети могут предоставить им места на полках собственных магазинов.

В закладки

Продуктовые сети «Вкусвилл» и «Перекрёсток» готовы сотрудничать с ресторанами и кафе, чтобы поддержать их во время пандемии Covid-2019.

«Вкусвилл» готов разместить 2-4 коронных блюда ресторана или кафе в 100-150 магазинах. Чтобы посотрудничать с сетью, нужно оставить заявку на её сайте — «Вкусвилл» отберёт в общей сложности 40 заведений, с которыми будет работать в течение двух месяцев.

«Мы ждём тех, у кого встал вопрос об увольнении десятков людей и потере интересных концепций», — говорят в компании.

С апреля 2020 года в более чем 30 магазинах «Вкусвилл» в Москве можно будет купить блюда из кафе «Рецептор» и ресторана Oishii, рассказали в компании.

Сеть «Перекрёсток» также предлагает предпринимателям выложить свою продукцию на полки супермаркетов. Чтобы начать сотрудничество, нужно оставить заявку по телефону «горячей линии».

«Перекрёсток» обещает рассматривать предложения за двое суток. Все партнёры должны будут пройти проверку качества, отметили в компании.

Рестораны и кафе вошли в число сфер бизнеса, наиболее пострадавших от пандемии Covid-2019. На встрече с президентом России Владимиром Путиным основательница сети «АндерСон» Анастасия Татулова рассказала о бедственном положении многих предпринимателей и попросила господдержки.

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0435\u0440\u0435\u043a\u0440\u0435\u0441\u0442\u043e\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u043a\u0443\u0441\u0432\u0438\u043b\u043b","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043d\u0430\u043a\u0430\u0440\u0430\u043d\u0442\u0438\u043d\u0435"], "comments": 55, "likes": 32, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 118553, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 07 Apr 2020 22:09:13 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
55 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
50

коронных блюд не надо, спасибо

Ответить
3

Захожу в перек за салатиком за 55р, а рядом салатик из Рестора с наценкой сверху перека за 350р. Ага. Ок.

Ответить
0

Почему "Перекресток" написали с маленькой буквы, а ресторан с большой?

Ответить
1

Спроси у предиктивного ввода и его словаря 

Ответить
–1

Тонко) CORONных блюд не надо, спасибо)

Ответить
3

Я не сразу въехала про корону))

Ответить
0

Простите, не совсем понял, что там про корону?

Ответить
0

шутка про коронавирус, да? Уточняю просто

Ответить
0

Интересно, PR менеджера X5 после такой оплошности с работы уволят?

Ответить
5

Во вкусвилле достойная еда продаётся, я бы попробовала что-нибудь

Ответить
17

Фермерские грейпфруты с наценкой 100% от пятерки ?

Ответить
6

И с вами согласен. Цены малоадекватные..

Ответить
1

Ну не знаю...
Я обычно иду в Пятёрку или Перик и покупаю то, что во Вкусвилле , который прям рядом с домом, дороже (по приложению ВВ удобно отслеживать). В результате сегодня овощи, фрукты (кроме бананов), молочку, яйца купил в последнем - просто потому что реально дешевле. Я уже не говорю о качестве (никогда не был фанатом резиновых помидоров и пресных цитрусов из супермаркетов). За последние пол года был, к тому же, в нескольких крупных гипермаркетах и очень сильно разочаровался. Да, выбор большой, но по ценнику дешевле не выходит (кроме, может быть, Ашана). Так что про малоадекватные цены ВВ - это вы, батенька, загнули.

Ответить
5

Фрукты, овощи и крупы не берём в расчёт - речь идёт о приготовленной еде. Вышеуказанные там каких то неправильных денег стоят

Ответить
5

Не сказал бы за всю еду. Есть спорные позиции и спорные составы продуктов.

Ответить
1

Есть и неплохие варианты, в отличие от перека с его готовыми салатами и жареной курицей)

Ответить
0

Да, тут безусловно

Ответить
10

Сраный Перекресток мне 12 дней заказ не может привезти. Хули он там продаст? 😏

Вкусвилл вроде день в день привозит, если через падающее приложение прорваться, за что им большое спасибо 👌🏼

Ответить
1

Вот как реклама работает. Пошел ставить приложение вкусвила.

Ответить
3

Пусть обычные заказы научаться возить. А то три дня подряд нет свободных слотов на доставку.

Ответить
2

в перекрестке их нету дней 10.

Ответить
0

У iGoods две недели расписаны вперед. Радует Самокат, но они возят только всякую ерунду или очень популярные и самые дешовые товары (многие просто не сьедобны).

Ответить
0

еще яндекс лавка работает но у них выбор усеченный тоже. хотя вроде и нормальный, просто усеченный сильно

Ответить
3

За несколько дней так и не смог ничего заказать в Перекрестке. Пришлось самому идти, как здоровый!

Ответить
1

за ддосили и их и утконоса. там инфа проскакивала что они в сутки могут делать около 7 тыс заказов и перекресток и утконос. это ВСЕГО. пусть даже в пике с напрягом по 10 тыс заказов. да в один перекресток за день скорее всего примерно 10 тыс и заходит человек. а тут на всю москву у них 10 тыс заказов.
я думаю идея с массовым переходом в онлайн убилась об оффлайновые ограничения))) пусть в лотерею разыгрывают кому доставка придет:)
в утконосе обещают инвалидам сделать льготные слоты доставки:)

уже всю эту неделю фиг что закажешь. даже более дорогая деликатеска точка ру тоже сроки лепит плюс 10 дней, но хотя бы там можно купить.

Ответить
2

Вот тут бы X5 собрать всех работников ресторанов и переквалифицировать их в сборщиков заказов и курьеров, медкнижка как раз у них должна быть, но нет, телятся все, ждут пока коронавирус внезапно исчезнет что-ли?

Ответить
0

ну такой риск есть. ведь если вы начнете делать ставку на коронавирус и под него сильно все перестраивать а потом он исчезнет то вы проиграете. а исчезнет он так или иначе в любом случае, ограничения жесткие которые приводят к закрытию ресторанов в любом случае год точно не будут висеть.
именно поэтому сейчас нет например попыток по той же доставке продуктов сделать массивное расширение с постройкой дополнительных РЦ и прочего - сроки большие, ситуация уже сама решится.

Ответить
2

Мое мнение, что мир с этим глобально изменится.
(Даже на моем предприятии народ уже ходит в респираторах, задумался о гигиене, думает об удаленке, начальство же задалось вопросом отказоустойчивости в случае подобных инцидентов.)
Мир и так движется в сторону цифровизации, всякие зумы и прочая по капитализации превышают реальные ресурсные и производящие предприятия - хотя боинг строит самолеты, но в какой-то сраный зум инвесторы вливают бабок больше.

А инфраструктура доставки всегда будет актуальной. Ведь это расширяет горизонты - X5 уже совались в рынок доставки, пытаясь организовать себе в магазинах пункты выдачи товаров, но все свернулось, ибо тогда ыло не то время.
А сейчас тот самый момент. Рынки переопределяются, риски минимализируются. Необязательно иметь  огроменные сортировоные центры в каждом районе - а мелкие точки будут востребованы и в мирное время. тем более что речь про Х5. Захотят - выпрут утконос и мелких доставщиков с их поля.

Ответить
1

доставка в мирное время не пользовалась популярностью. вот смотрите, благодаря кризису мы узнали цифры. утконос и пятерочка сообщили что у них примерно 7-10 тыс доставок в день возможно. это по сравнению где-то примерно с пятью миллионами покупок в день в москве в продуктовых. несопоставимые цифры абсолютно.
если доставку масштабировать хотя бы на 1 миллион доставок в день в сумме по всем операторам то это будет мега инфраструктура. а люди все равно вернутся к оффлайн магазинам.

мысли о том что "мир никогда не будет прежним" появляются часто, но результат всегда более консервативен чем ожидали. вот билл гейтс в своей книге 1995 дорога в будущее предсказал полный уход от бумаги в пользу электронных документов году к 2000. ну максимум к 2005.
2020 - бумаги больше чем прежде хотя электронный документооборот тоже есть и внедряется. то есть развитие идет не по предсказаниям, а по своему. 

то что после вируса все будут на удаленке это вообще не факт. и скорее всего так и не будет. вернутся в офисы. хотя тренд на удаленку усилится. кто-то перейдет на нее.

просто говорить о том что мир сейчас за 2 месяца изменится полнстью - ну посмотрим давайте на китай, они отменили ограничения у себя. преждевременно это.

Ответить
1

Мир потихоньку меняется, 15 лет назад я и не думал, что 90% всего буду заказывать с доставкой на дом, а не бродить по магазинам в поисках нужной вещи, находя ее с пятой попытки.
И 10 лет назад не думал что буду заказывать канцтовары и книги, забирая с пункта выдачи, а не ездить за 20 километров за новинкой, которая в местные книжные не дошла.

Да, когда живешь в 100 метрах от супермаркета, многое заказывать смысла нет - но и 12 лет назад Утконос пробовал создать весьма удобную систему с заказом товаров, когда оставалось лишь оплатить и забрать уже упакованный заказ - тогда не срослось. сейчас же куда более востребованно.

"Нищее население" минимум столицы жопку все более ленится оторвать от дивана - и количество доставок растет. 
утконос и пятерочка сообщили что у них примерно 7-10 тыс доставок в день возможно.

А 5 лет назад цифры наверняка были на порядок меньше.

Я не говорю что вот прямо завтра все изменится - но тренд идет на это. Удешевление логистики вкупе с экономией времени теперь позволяют пиццу на дом заказать даже нищеброду типа меня. И этот процесс лишь будет нарастать - а коронавирус лишь подталкивает к этому.

Ответить
1

тренд идет но это тренд на годы и десятки лет. 
билл гейтс думал в 1995 что через 5 лет все будут заказывать в инете например. в каждый момент все чего-то думают.

поэтому прогноз о том что после эпидемии что то изменится прям вот вообще кардинально - он скорее всего будет неверен. большая вероятность что все тупо будет как было. 
и тренд на онлайн останется как и был. типа тренд вроде есть но вроде как и хз.

мне например неинтересно заказывать онлайн ничего, я почти ничего не и не заказывал никогда. пробовал только.

Ответить
0

"Вкусвилл" так и сделал - по ускоренной схеме принимает сотрудников из ресторанов: https://vkusvill.ru/job/

Ответить
–1

Ну если за ддос отвечаешь, то звони в фсб

Ответить
1

на всякий случай если реально непонятно написано - имелось ввиду что количество заказов сильно превышает 7 тыс в день (думаю раз в 10) и соотв поэтому они их не могут обслужить.

Ответить
1

Молодцы 💪

Ответить
1

идея прикольная. 

Ответить
1

+

Ответить
1

почему нет? сетевики помогают компаниям выживать. я думаю посредники понимают, что по заоблачным ценам никто покупать не будет. поэтому выберут блюда по приемлемым ценам. 

Ответить
1

Правда в том, что всем нужно держаться командой и держать хвост пистолетом. 

Если проголодаетесь, буду рада быть полезной.

Ответить
0

А официанты будут стоять рядом и клянчить чаевые?

Ответить
0

они повесят QR код от Тинькофф

Ответить
0

В Дикси есть полка с готовыми блюдами по вполне доступной цене.

Ответить
1

что скажите про еду?

Ответить
0

Она только недавно появилась. Выглядит вполне прилично и цены доступные. Пока не было потребности попробовать.

Ответить
1

А из того, что пробовали, кого бы вы, все-таки выделили ?
Если сравнивать  Вкусвилл, АБ, DC Daily, GinzaGO, Милти? 

Ответить
0

Ginza вполне норм. Единственное, что меню скудное... бывают дни, что одни макароны. И всегда всего два вида супа.  И коммуникации с потребителями херовые, т.е. вообще не отвечают.

А в Дикси от Ginza?

Ответить
0

К сожалению нас там нет. Надеюсь скоро появимся в розничных сетях.

Но GinzaGO уже можно заказать в некоторых районах Москвы через доставки Яндекс еда и Delivery club. На счет меню, мы его ротируем еженедельно, но были моменты которые вы озвучили. Сори, мы исправились.

 А где если не секрет, вы познакомились с нашим сервисом?)

 В связи с последними событиями, мы с коллегами подумали, попробовать установки холодильников GinzaGO в ЖК.

Не надо ждать час курьера.
Не выходя из квартиры чекнул меню холодильника через мобильное приложение установленного в холле ЖК, спустился, взял еду, разогрел, вкусно поел. 

Ответить
0

В Пятерочке видел, а в Дикси — нет

Ответить
0

Весь "шлак" будут сливать.

Ответить
0

Блины из теремка надеюсь там будут...

Ответить
–1

А в че проблема то с DeliveryClub и Яндекс.Едой?

Ответить
0

До потребителя путь ближе, в агрегаторах надо выбрать среди множества предложений, а тут прям перед глазами лежит

Ответить
0

Так не нужен потребителю путь ближе. Меня устраивает Деливери который разбираеться почему мой заказ не доехал вовремя и организует возвраты и штрафы и т.д. а еще деливери это пгрегатор и мне нужнн один интерфейс на 10 кафе, а не 10 разных приложений с разным временем июрпботы и условиями.

Ответить
0

Откуда вы знаете, что нужно потребителю? Есть же ходячие люди в магаз, как я например, и вот для нас это разнообразие. Я до последнего буду ходить по магазинам, потому что это уважительная причина выйти из дома))
Опять же в статье говорится о полках в магазине, а не о приложении, но и одно другому не мешает

Ответить

Комментарии