Открывая пиццерии будущего, или Как мы пробовали внедрять «бирюзу» в общепите

Мы с партнёром развиваем сеть пиццерий по франшизе «Додо пицца» в Северо-Западном регионе. Последние месяцы мы проводили эксперимент по внедрению практик «бирюзового» управления.

Мы с Владом
3939

Парни, после прочтения статьи, решил заказать ваши додо пиццу, сделал заказ #143. Продукт приемлемый, но качество сильно отстаёт от конкурентов, а именно по причине отсутствия вкуса. Из плюсов - быстро, недорого и горячо. А методики развития организации интересные

10
Ответить

отсутствия вкуса - это один из симптомов коронавируса.
Если серьёзно, то у любой пиццы есть вкус, так как она сделана из очень многих ингредиентов. Я поверю в : не солёная, не жирная, не вкусная, слишком много соуса. Но отсутствие вкуса, нет. 

7
Ответить

Ну как минимум, есть хоть какая-то польза от этой статьи )
В каком городе Вы заказали пиццу?
Вкусовые предпочтения субъективны, лично мне нравится наша пицца и видимо я не одинок в этом ;)

2
Ответить

по причине отсутствия вкусатак может это просто ближе к ПП?
сделать все на масле, закидать приправой, солью, жиром, майонезом, пережарить и всыпать усилителей много ума не надо.

2
Ответить