В видео компания транслирует часто задаваемый вопрос к людям, не пьющим алкоголь. А именно почему? 🫣Цель рекламы – рассказать о новом продукте (безалкогольный ром) и нормализовать употребление б/у напитков.🤔 Нам стало интересно, есть сейчас б/а напитки трендом. И осторожно спойлер: это все-таки тренд.Рассказываем, какие нашли факты 👇🏻• Люди стали чаще думать о сознательном употреблении алкоголя.• Поколение Z тратит на алкоголь на 40% меньше денег, чем миллениалы.• Мировые алкогольные компании заметили тренд и чаще упускают безалкогольные позиции.• К примеру, Carlsberg уже продает безалкогольную продукцию на 90% своих рынков.• Pernod Ricard запустила в Испании безалкогольный джин.🥃 И вот вам еще цифра: у В 2021 году мировой рынок б/а напитков составил $143 млн . К 2026 году цифра превысит уже $200 млн.✍🏻 А кто подскажет, есть ли подобный тренд в России? Возможно видели у наших производителей рост б/у позиций?Чтобы не пропускать ресторанные новости, подписывайтесь на канал → На крючке t.meНа крючке 🪝
Очень круто! Хотелось бы больше таких альтернатив