Captain Morgan запускает в продажу безалкогольный ром и призывает не давить на людей, не пьющих алкоголь

В видео компания транслирует часто задаваемый вопрос к людям, не пьющим алкоголь. А именно почему? 🫣

Цель рекламы – рассказать о новом продукте (безалкогольный ром) и нормализовать употребление б/у напитков.

🤔 Нам стало интересно, есть сейчас б/а напитки трендом. И осторожно спойлер: это все-таки тренд.

Рассказываем, какие нашли факты 👇🏻

• Люди стали чаще думать о сознательном употреблении алкоголя.

• Поколение Z тратит на алкоголь на 40% меньше денег, чем миллениалы.

• Мировые алкогольные компании заметили тренд и чаще упускают безалкогольные позиции.

• К примеру, Carlsberg уже продает безалкогольную продукцию на 90% своих рынков.

• Pernod Ricard запустила в Испании безалкогольный джин.

🥃 И вот вам еще цифра: у В 2021 году мировой рынок б/а напитков составил $143 млн . К 2026 году цифра превысит уже $200 млн.

✍🏻 А кто подскажет, есть ли подобный тренд в России? Возможно видели у наших производителей рост б/у позиций?

Чтобы не пропускать ресторанные новости, подписывайтесь на канал → На крючке

44
1 комментарий

Очень круто! Хотелось бы больше таких альтернатив

Ответить