– Бренд POPEYES зашел на казахстанский рынок, где уже обосновались другие международные игроки QSR (Quick Service Restaurants). Команда POPEYES Kazakhstan поставила перед собой амбициозную задачу – добиться максимальной локализации продукции. Это сложно не только с логистической точки зрения, но еще и потому, что корпорация RBI которая владеет брендом POPEYES по всему миру, работает исключительно с Поставщиками, которые соответствуют высочайшим международным стандартам качества безопасности пищи. Тем не менее, на данный момент в продукции POPEYES используется продукция локальных Поставщиков курицы, соусов, которые разработаны по особой рецептуре, вся салатная продукция, овощи, булочки и сыры. На сегодня локализовано около 70% местной продукции, включая упаковку и отделочные материалы. Но впереди еще большие планы по локализации.