Фёдор Овчинников спрогнозировал появление «честного» агрегатора доставок еды — но признал, что не будет сам его делать

Основатель «Додо пиццы» давно считает, что Delivery Club и «Яндекс.Еда» скорее вредят небольшим ресторанам, чем помогают.

54

Комментарий недоступен

68
Ответить

А еще там был Ritual) Мне знакомая из Сити объяснила как каждый день жрать за фунт за счет инвесторов)

4
Ответить

Вот кстати отличнейший вывод у вас в комментарии - этот самый принцип "парадной (зал ресторана) / чёрного входа (тёмная кухня)" можно попытаться сконвертить на любой подобный бизнес массового обслуживания

2
Ответить

Тёмная кухня может только стандартизированный продукт отнять, к примеру, условные сырники (и то огромный разброс в качестве и вкусе). Но если потребитель точно знает, что хочет конкретную котлету из Пушкина или чебуреки из Шинка, то вариант где заказывать один. Другой вопрос, что подобных продуктов всё меньше и всё катится обратно в пиццу-суши-пироги.

Ответить

Федор кое что утаил. Процент берется только у тех, кто пользуется доставкой курьером Яндекс Еды. Для тех у кого доставка своя комиссии нет.

Ответить