Все чаще при обсуждении разработки с иностранными клиентами мы сталкиваемся с запросом на создание либо чего-то очень похожего на привычные соцсети, либо глубоко интегрированного с ними. Этот тренд легко объяснить. Мы настолько адаптировали свою жизнь под social media, а они, в свою очередь, внедрились в повседневную рутину, что малейшее отклонение от привычных паттернов (свайпов, лайков, чатов) режет глаз.
диджитализация корпоративного питания это супер задумка , которая была воплощена в реальность , приносит приличный доход , обеспечивает комфорт покупателям по отношению к оформлению заказов
киоски самообслуживания часто спасают , мне кажется то было придумано именно для городской системы , когда ты спешишь , и в своем темпе можешь осуществить нужный тебе заказ , не растрачивая время на лишние слова
все это отлично, главное чтобы было безопасно для потребителей