Яндекс. Еда мстит..

Видимо так теперь Яндекс решает проблемы клиентов..

Не успел я отойти от потеряной посылки в доставке, как вот тебе дубль два.

Заказал пиццу в 15.57, срок доставки до 1 часа. Спустя полтора часа появляется плашка "заказ должен уже быть у вас, если это не так, свяжитесь с рестораном", что я и сделал. Ресторан "pizzasushiwok" город Тула. В ресторане пообещали, что доставят в течении 20 минут. Звоню через 30, обещают еще через 9 минут. Дальше подключается Яндекс. Еда, и вот что она решила

Яндекс. Еда мстит..
Дальше интереснее
Дальше интереснее
Передадут заказ... Ну нормально так, через два часа то..
Передадут заказ... Ну нормально так, через два часа то..
Ну нервы сдали
Ну нервы сдали
Яндекс. Еда мстит..
Итог: потеря денег, вызов полиции ииии, ну и остался голоден..
Итог: потеря денег, вызов полиции ииии, ну и остался голоден..

Считаю, что для сотрудников Яндекса отдельный котел в аду уже прогрет..

4 комментария

Как итог: что сказала полиция и как решили вопрос?

Ответить

Написал заявление по факту мошенничества

Ответить

Добрый день.
Мы бы хотели во всём разобраться. Для этого просим вас обратиться с данными заказа на электронные адреса love@eda.yandex.ru, digital@eda.yandex.ru или через соцсети VK - https://vk.com/eda.yandex.

Ответить

Да кого вы обманываете?? 😂😂 толку от ваших емейлов ноль

Ответить