Кейс: сеть гипермаркетов «Европа». Как не упустить своего покупателя при помощи мобильного приложения?

Кейс: сеть гипермаркетов «Европа». Как не упустить своего покупателя при помощи мобильного приложения?

В марте 2023 года для разработки мобильного приложения к нам обратилась команда большой сети гипермаркетов «Европа». За несколько месяцев мы разработали удобное приложение, которое позволило не только удержать текущих, но и привлечь новых клиентов, тем самым значительно повысив количество заказов в гипермаркете.

Казалось бы, бум онлайн-заказов и доставки должен был уйти как и пандемия, но, тем не менее, статистика показывает, что всё происходит ровно наоборот. За период с января 2020 года по апрель 2023 число клиентов рынка доставки продуктов выросло в 13 раз. Это в очередной раз подчеркивает необходимость заказчиков создавать собственные мобильные приложения.

Что побудило вас начать активно развивать мобильный e-commerce?
FITTIN
У покупателей была потребность в мобильном приложении. Изначально нашей целью было не упустить своего покупателя . Удобство и скорость играют большую роль, не хотелось отдавать конкурентам клиентов из-за того, что у наших конкурентов было мобильное приложение с удобным способом оформления заказа и доставки, а у нас нет.
Европа

Техническое задание проекта формировалось исходя из анализа конкурентов, отзывов и пожеланий самих покупателей гипермаркета. Помимо этого у «Европы» уже был свой сайт. Нам необходимо было адаптировать привычную клиентам концепцию при этом сделав пользовательский путь более удобным и эффективным при помощи мобильного приложения.

Фичи проекта:

Бонусная карта

В приложении у клиента отображается его бонусная карта, в любой момент можно посмотреть количество бонусов и накоплений. Клиенту не нужно каждый раз носить в магазин с собой физическую карту, достаточно лишь открыть приложение и отсканировать ее. Важный момент, что бонусная карта открывается даже без доступа к интернету.

Кейс: сеть гипермаркетов «Европа». Как не упустить своего покупателя при помощи мобильного приложения?

Умный Поиск

Умный поиск может включать в себя функции автозаполнения запросов, исправление опечаток, предложения похожих запросов, фильтрацию результатов и другие возможности, направленные на улучшение опыта пользователей и ускорение процесса поиска необходимой информации в мобильном приложении.

Кейс: сеть гипермаркетов «Европа». Как не упустить своего покупателя при помощи мобильного приложения?
Очень важен умный поиск в продуктовом приложении. Люди часто делают ошибки в словах, все формируют запросы по-разному. Важно, чтобы клиент находил продукт, который ему нужен.
Европа

Отзывы

У всех товаров есть рейтинг, который формируется из отзывов. При нажатии на рейтинг выпадает весь список отзывов, который можно фильтровать.

Кейс: сеть гипермаркетов «Европа». Как не упустить своего покупателя при помощи мобильного приложения?

Сканер

Сканер для поиска товаров в приложении по штрихкоду. В магазине с помощью сканера удобно узнать стоимость товара, например.

Кейс: сеть гипермаркетов «Европа». Как не упустить своего покупателя при помощи мобильного приложения?

Мои адреса

Данная фича позволяет клиенту заказывать продукты в разные точки: домой, на работу, к друзьям или родителям и при этом не вводить адреса вручную каждый раз. Что несомненно положительно влияет на пользовательский опыт.

Кейс: сеть гипермаркетов «Европа». Как не упустить своего покупателя при помощи мобильного приложения?

В настоящий момент приложение насчитывает 149 839 пользователей и эта цифра органично растет.

После запуска мобильного приложения количество онлайн заказов многократно выросло, пользователи действительно ждали его. Благодаря этому инструменту мы привлекаем новых покупателей, проводим различные акции, собираем и анализируем отзывы. Большое количество людей перетекли с сайта в приложение. На данный момент мы хотим продолжать оказывать качественный сервис нашим постоянным покупателям, а также привлекать новых, добавляя в приложение геймификацию, удобное отслеживание заказа и другие фичи.
Европа

Приложение сети гипермаркетов «Европа» находится на ежемесячной технической поддержке команды FITTIN. Мы не только поддерживаем качественную работу приложения, но и улучшаем сервис в соответствии с запросами пользователей и развитием компании.

Хочется выразить благодарность команде FITTIN за то, что вы всегда клиентоориентированы, идете на встречу при разных спорных ситуациях , несмотря на выходные или праздники мы спокойны, что вы всегда на связи и мы сможем решить любую возникшую проблему.
Европа

Компанию FITTIN выбирают, потому что мы совмещаем в себе качество, скорость, а также понятное и доступное ценообразование. Наш опыт разработки мобильных приложений для ведущих брендов России позволяет выстроить лояльные и доверительные взаимоотношения с будущими клиентами.

11
Начать дискуссию