«Черноголовка» переименует бренд детского питания Heinz в Gipopo

Цветовая гамма и упаковка остались такими же.

Фото: «Черноголовка»
22
11

не верю что пишу это, но это адекватный рибрендинг. Даже название новое не вызывает вопросы, все выглядит довольно органично.

5
Ответить

Мипротивпроклятогозапада, но название на русском не используем 🤣

1
Ответить

Ну да, хоть теперь понятно, что это связано с детьми

Ответить

согласен, главное чтобы качество не упало

Ответить

Так они ничего не поменяли!

Ответить

потому что практически ничего не изменилось, кроме названия , узнаваемость как минимум сохранится из -за того, что дизайн остался тот же это уже как минимум хорошо , покупателю так будет даже удобнее

Ответить

После других ребрендингов - точно.

Ответить