Сеть поддельных клиентов и фальшивый сотрудник: WSJ разобрала обман инвесторов «китайского Starbucks» Luckin Coffee

Главный конкурент Starbucks в Китае претендовал на звание технологической кофейни, но накрутил показатели — и после вскрытия обмана акции упали в 20 раз.

Кофейня Luckin Coffee <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.wsj.com%2Farticles%2Fbehind-the-fall-of-chinas-luckin-coffee-a-network-of-fake-buyers-and-a-fictitious-employee-11590682336%3FshareToken%3Dst2c8d9bf821934761a20158a6f0e5a915&postId=130617" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">WSJ</a>
4646

Внезапно... не очень понимаю, когда говорят о прозрачности в Америке и Европе, когда примеров с обманом и в этих странах не мало. Вспомнить блондинку с ее медицинским стартапом, Энорн с выдуманными прибылями, дизельгейты и т.д. Азиаты, просто решили скопировать рабочие бизнес модели у беловоротничковых и поиграть по их правилам. Пацаны к успеху шли.

3
Ответить