Сеть поддельных клиентов и фальшивый сотрудник: WSJ разобрала обман инвесторов «китайского Starbucks» Luckin Coffee

Главный конкурент Starbucks в Китае претендовал на звание технологической кофейни, но накрутил показатели — и после вскрытия обмана акции упали в 20 раз.

Кофейня Luckin Coffee <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.wsj.com%2Farticles%2Fbehind-the-fall-of-chinas-luckin-coffee-a-network-of-fake-buyers-and-a-fictitious-employee-11590682336%3FshareToken%3Dst2c8d9bf821934761a20158a6f0e5a915&postId=130617" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">WSJ</a>
4646

Это не умоляет заслуг этой сети собственно по росту, феноменальная история, первые 9 месяцев открывали по 3 кофейни в день! 800 штук. За два года с 0 до 4500 точек.

6
Ответить

А откуда столько денег? Китайское правительство?

Ответить

В статье написано, что за первый год 2000 точек открыли, скорость действительно поражает воображение.

Ответить