KFC откроет в Москве «ресторан будущего»: в нём нет касс, а заказы приносят конвейер и роборука

Ресторан откроют для посетителей в июне.

Автоматизированная система выдачи заказов KFC
8181

Хм, как-то не совсем понятно. Мне больше интересен иные кейсы: 
1. Человек в ресторане делает заказ через терминал. Далее на выдаче сканируется QR на чеке или вводится четырёхзначный пароль с него, чтобы точно идентифицировать покупателя (что мы не отдали заказ первому встречному);
2. Человек в ресторане делает заказ через приложение через сеть Wi-Fi. Мы знаем, что человек в ресторане и готов получить заказ сразу же. Далее по п.1;
3. Человек вне ресторана и делает заказ через приложение. В таком случае он обязан указать время получения заказа (может быть отложенный заказ) и в назначенное время всё по п.1.

Плюсы:
* меньше рабочей силы, охрана как таковая не нужна, так как получить чужой заказ
* нереально, не нужны и сотрудники, кроме менеджера на выдаче;
* возможность вообще уйти в режим "кухни", когда нет зала;
* контроль исполнения заказов в срок (разбор претензий будет проще);
* курьерам большое облегчение.
Минусы:
* нельзя таким образом продавать алкоголь, так как необходимо убедиться, что продаём совершеннолетнему.

Идею готов продать или реализовать в рамках MVP и коллаборации. :)

Ответить

В Швейцарии чтобы купить сигареты в автомате необходимо свайпнуть своим ID. Можно делать подтверждение сверки лица через биометрию. Так что не проблема. 

Ответить

Мы уже реализовали такую идею в Москва-Сити)

Ответить