Люди все больше выбирают формат «ЕДА с СОБОЙ». И пандемия коронавируса здесь не причём

Российская индустрия питания вне дома в 2019 году в расходах выросла на 5% , достигнув 1,64 триллиона рублей. Самым растущим сегментом снова стал fasfood, рестораны полного цикла показывают решительное падение, а в условиях пандемии короновируса драматическое «пике».

выросла на 5% , достигнув 1,64 

 выросла на 5%, достигнув 1,64

Еда это базовая потребность человека

Еда - это базовая потребность человека

 снова стал fasfood | хотят видеть новый fasfood | вектор развития индустрии fasfood

fast food

 take&away

takeaway - https://dictionary.cambridge.org/dictionary/english/takeaway

 fastcasual

fast casual 

 Наши клиенты это активные, деловые люди

Наши клиенты - это активные, деловые люди

 Головной офис компании находиться в г. Ростов-на-Дону

находится | Ростове-на-Дону

 Что то

что-то

по цене продукт Формат GRAB&GO позволяет 

по цене продукт. Формат

 по соотношению «качество-цена»

цена-качество, имхо

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить