Шоковая заморозка Как выбрать оборудование, при технологии cool& chill

Ключевые факторы -в общепите: качество сервиса и скорость.

Кто мечтает с намерением быстро перекусить, потом сидеть и напряженно ждать?

Желающие в очередь явно не выстроились…

Что такое технология cool& chill и шоковая заморозка в производстве еды?

Партии еды готовятся по рецепту, по специальным параметрам. Далее еда должна в течении 30 минут пройти стадию интенсивного охлаждения, и отправиться на хранение.

Все знания об этой теме постараюсь рассказать.

Шоковая заморозка – это процесс быстрого замораживания продуктов при температуре -30°C и ниже. Технология cool and chill, в свою очередь, включает в себя не только шоковую заморозку, но и последующее хранение продуктов при температуре чуть выше нуля.

Почему такой стресс? От +75 гр С до 0 гр С . Так как текстура, вкус и питательные свойства продуктов, при такой технологии практически не меняются. Кроме того, пройдена опасная зона для размножения бактерий.

Ведь это существенно в общепите, гостиниц и ресторанов, предлагающих шведский стол, или темных кухнях, работающих на доставку.

Как выбрать необходимое оборудование для общепита и не переплатить?

Выбор оборудования для общепита – это не просто вопрос удобства, эргономики, но и рациональность и общая доходность бизнеса.

Шоковая заморозка позволяет значительно сократить потери продуктов, продлить срок хранения и обеспечить качество блюд, их внешний вид и микробиологическую чистоту.

Вариативность и разнообразие ассортимента еды, оптимизация рабочего времени, сокращение времени на приготовление- это требования уровня 5 звезд, не так ли?

Так что же важно при выборе шоковой заморозки:

1. Производительность: Объем загрузки. Ведь если мы кормим 500 человек в день и 50 -это существенная разница!

2. Энергоэффективность: Не секрет, что раньше на статью коммунальные расходы- многие не обращали внимание. Но реальность заставляет оценивать и этот фактор. Экономия энергии -существенно влияет на доходность бизнеса.

3. Габариты и вместимость: Шкаф может поместиться под столешницу, а может вмещать 1-2 и более тележек.

4. Удобство использования и обслуживания: Заправку фреоном- будет нужно делать регулярно, как и мыть и дезинфицировать, хотя есть и модели с автоматической функцией дезинфекции, но пока фреон они сами в себя не накачивают.

5. Надежность и долговечность: Гарантии завода изготовителя, защита от «вандализма» толщина корпуса и тип стали. Рекомендации по эксплуатации именно в России- существенный фактор. Не так ли?

Перед покупкой оборудования,мы рекомендуем провести консультацию технолога и аудит пищевого производства. Это можно сделать дистанционно.

Наши кейсы и опыт -доказывают, что многие производственники -в текущей работе, могут не видеть решений по применению того или иного оборудования, и/или технологий.

Такие фразы как: «глаз замылился», «слепые зоны», «а так можно было?» достаточно часто встречаются при консультировании.

Аудит определит конкретные потребности вашей производствнной площадки и бизнеса в целом.

Технолог оценит текущие процессы, и предложит способы их оптимизации, применение их в работу конечно, всегда за руководителем.

За годы работы в сфере общественного питания, и командировок на заводы в Европе и России наши специалисты, приобрели богатый опыт и знания в области оборудования, технологий, экономики и производительности.

Так, так, так а в чем выгода технологии?

1. Сохранение качества еды: шоковая заморозка помогает сохранить текстуру, вкус и питательные свойства продуктов. Скорее всего, это важно для тех, ресторанов и гостиниц, где предлагают питание -шведский стол, для заготовочных цехов -где требуется быстро собрать блюдо на доставку.

2. Продление срока годности: Продукты, которые были заморожены с помощью технологии шоковой заморозки, хранятся гораздо дольше. Это снижает процент списания продукции и позволяет контролировать товарный запас.

3. Экономия времени и ресурсов: Время тратиться только на разогрев, и украшение, количество человеческих «рук» существенно меньше.

4. Гибкость в меню: Варианты готовых блюд -можно выбирать из готового «банка» еды, каждый день новые сочетания, актуально?

Особенно для гостей, что заселяются на несколько дней. Также легко регулировать косты -можно смоделировать стоимость рациона, так как все цены -видны в остатках заготовок.

Выбор технологии шоковой заморозки cool and chill — это стратегическое решение. Понятно, что с кондачка такой вопрос не решить.

Какой совет мы дадим? Прежде всего необходимо определиться с ассортиментом и объемом.

Все остальное -организацию процессов, поставку оборудования, рецептуры -это мы делали не однократно.

Кто оставляет деньги на свое питание и проживание в Вашем бизнесе?

Ваши довольные, сытые гости!

Что они хотят: Кушать полезно, разнообразно, быстро и вкусно.

Разве это много? Так обеспечьте безопасное прикольное меню, с домашними блюдами и супер свежестью. С технологией cool and chill -а это подтверждает массовое ее применение и распространение по всей планете, это точно получится.

В приоритете -консультация эксперта технолога, аудит текущего производства, технический запрос на подбор необходимой модели оборудования, с параметрами, подходящими под Ваши задачи.

Оборудование и технологии -это инвестиция в конкурентное будущее Вашего бизнеса, не так ли?

Довольный гость приведет по сарафану -10 человек, а недовольный -отпугнет гораздо больше..

Статья была полезна? Оцените наш труд.

#статьи_кати #оборудование общепита #технология кул чил #cool and chill #шоковая заморозка

Шоковая заморозка Как выбрать оборудование, при технологии cool& chill
Начать дискуссию