Возврат в Яндекс Еде. Наплевательское отношение поддержки.

Постоянно делаю заказы в Яндекс Еде, иногда заказываю в ресторане "Домашняя Италия", качество еды там хорошее, иногда физически бываю в ресторане. Но вот доставка некоторых продуктов страдает.
В частности окрошка, конкретно на доставку. При сборке заказа - они кладут окрошку и квас отдельно. Квас наливают в бутылку. Но бутылку почему то не закрывают. Ну вообще закрывают не до конца, обьясню почему.
Вот есть новая бутылка и крышка, когда крышка открывается, на самой бутылке остается индикатор вскрытия бутылки.

Возврат в Яндекс Еде. Наплевательское отношение поддержки.

Изначально эта бутылка и крышка вместе с этим индикатором идут отдельно, при закрытии бутылки, крышку нужно закрывать с небольшим усилием, что бы это кольцо налезло на бутылку, и в дальнейшем оставалось на ней, при открытии крышки.
Ресторан этого видимо не знает, крышку закрывают не до конца, при открытии крышки их бутылки с квасом, она открывается вместе с этим индикатором. Соответственно у нас имеется не до конца закрытая бутылка, через которую проливается квас. Фактически это можно проверить перед отдачей доставки, просто нажать на бутылку и проверить, не пропускает ли она воздух, но видимо мозгов на это не достаточно у сотрудников.
Так вот. Я уже делал где то 4 раза заказ из этого ресторана, и каждый раз одно и тоже.
Первый раз я сделал заказ, мне приезжает полностью вылившийся в пакет квас. Бутылка лежит в пакете боком. В заказе был всего одна окрошка, Я пишу в поддержку, мне возвращают 100 рублей, ну ладно окей.
Потом я делаю заказ, в заказе уже 4 окрошки. Так как заказ более крупный, бутылкам в пакете не куда было падать, они стояли столбцом как их поставили, курьер молодец, доставил заказ не наклоняя пакет, таким образом квас не вылился из бутылок. Но в этот заказ почему то к окрошке не положили - горчицу и сметану. Бутылки опять же были открыты, я нажал на каждую из привезенных, из них выбегал воздух.
Я проверил возможность закрытия бутылок, может это сами бутылки такие.. Но сделав пол оборота крышки, каждая из бутылок закрылась, и воздух больше не выходил.
Я пишу в поддержку, не ради возврата денег, а для улучшения качества сервиса, и передачи информации ресторану. Тщательно формирую запрос, объясняю как нужно передать информацию в ресторан, что бы ресторан понял, при этом упоминаю, что часть заказа не была положена. Так как сметана и горчица, не такая критическая недодача, я положил свою, к счастью все было в холодильнике. На возврат средств не претендую, просто информирую поддержку и прошу передать информацию в ресторан.
Мне говорят - направили информацию, что бы такого больше не случалось.
На этом все, я положил СВОЮ сметану и горчицу туда, и все съел)
И теперь история про сегодняшний заказ. От 04.08.24.
Так же формирую заказ, кладу в заказ - карбонару, окрошку, сырные палочки, в виде пиццы такие, далее покажу по фото))
Заявленное время доставки 35-40 минут.
Оформляю заказ в 13:16. Показывает время доставки "Привезем к 14:00". Что уже более ранее заявленного времени. Ну как бы и пуская думаю я.
Проходит час, второй уже пошел... Заказа все нет, не стал никуда писать, был занят работой, курьер на карту отображался, так что все ок.
Заказ приехал в 14:45 что больше в два раза, заявленного времени доставки!
Ну это пол беды, далее начинается отличное выступление.
Приезжает курьер, достает пакет, отдает коробку. Коробку сырных палочек я не открывал на входе, на в пакете сразу было видно, что весь квас опять снаружи капает с пакета.
В пакете лежит - карбонара, окрошка, бутылка из под кваса, сам квас , сметана и горчица.
Показываю глазами курьеру что тут вышло, в надежде, что может у него есть возможность самостоятельно решить этот момент, как у сотрудника. (видимо нет).
Курьер без единого моего слова понимает происходящее, говорит "давайте я сам верну вам деньги за заказ, не обращайтесь в поддержку". Видимо если мы пишем в поддержку, они их бьют, иначе я даже не знаю как объяснить. Ну в целом я сразу понимал что это не его вина, деньги не стал брать с работяги, показал и рассказал ему эту историю с бутылкой. Попросил его может сам сможет передать информацию руководству, что бы уже наконец таки решили этот вопрос.
Прихожу в комнату, начинаю формировать запрос в поддержку.
Присылаю фотографии заказа, который мне привезли.

Возврат в Яндекс Еде. Наплевательское отношение поддержки.

Поддержка уточняет, подсказать что с заказом не так, проверить заказ и написать по позициям, что повреждено.
Сообщаю, что повреждено - все то что было в пакете, коробка сырных палочек которая ехала отдельно от пакета - в норме. Через минуту решаюсь открыть коробку, вижу такую картину ХАХА

Возврат в Яндекс Еде. Наплевательское отношение поддержки.

Я в полном ахере если честно происхожу, пишу в поддержку, что повреждено не только то, что находится в пакете.
Поддержка просит - открыть все позиции и сфотографировать отдельно, что бы понимать, что повреждено. Не понятно мне это действие если честно, но ок, можно полазить и в сыром пакете, руки помою потом.
Открываю все боксики, что были в доставке, вижу следующую картину.
Так как карбонара стояла внизу пакета, на выходе получилась - Карбонара с Квасом.

Возврат в Яндекс Еде. Наплевательское отношение поддержки.

Окрошка вроде в норме, но вопрос что к ней теперь нет кваса, остается открытом.
На выходе из привезенного заказа, не единого продукта не приехало целым, за исключением наверное горчицы и сметаны, и то вряд ли, я не смотрел)
Запрос в поддержку уже отправлен, фотографии прикрепил, сказали требуется тщательная проверка всех фотографий, ну конечно нафотошопил наверное))
Так как все таки покушать то хотелось, я надеялся что деньги вернут и я оформлю заказ в самокате, не голодным же оставаться.
Звоню на горячую линию поддержку Яндекс Еда, в надежде что там смогут быстрее решить мой вопрос. Отвечает оператор, объясняю ему всю картину, он говорит - что без проверки не получится сразу вернуть деньги. Прошу его ускорить проверка, да и в целом, что там проверять то, картина "ПИ###" на лицо... Переключает на старшего оператора, начинаю снова объяснять всю ситуацию, уже в третий раз.
Сижу как со стенкой разговариваю, оператор отключил микрофон и видимо пил чай, пока я все рассказывал. В конце уточняю, в целом понятна ли вся ситуация старшему специалисту, которую я объяснил, или может что то еще потребуется уточнить? На что получаю стандартную отговорку по типу "Деньги вернуть не получится, информацию зафиксировали, передадим в ресторан".
Пытался пару раз объяснить что где и как, на что старший специалист так же отключал микрофон и попивал чайок) В конце дублировал информацию "Все понял, деньги не получится вернуть".
Так парочку раз повторилось, пока у меня не сдали нервы слушать этот лепит, по этому я теперь здесь, доношу эту информацию Вам, что бы вы понимали отношения Яндекс Еды - к вам как клиентам. Они не заинтересованы сохранить постоянных клиентов. Не кому не рекомендую заказывать в целом там, ну если вам нравится, как нравилось мне до определенного времени - пожалуйста, надеюсь у вас не будет таких ситуаций, когда Яндекс Еда просто украла ваши деньги, отдав в замен вам кашу из вашего заказа.
#яндекседа #жалобаяндекседа #жалобаяндекс

11
5 комментариев

Какая-то безвыигрышная лотерея.
*
Спасибо за напоминание об окрошке. Надо сделать. Кстати, я делаю без кваса.

1
Ответить

Кому как нравится, кто то с кефиром, кто то пустую)

1
Ответить

Здравствуйте.
Ознакомились с постом и очень сожалеем, что вы попали в такую ситуацию и остались расстроены заказом.
Чтобы повторно всё проверить - нам нужно уточнить код заказа из личного кабинета.
Направьте информацию нам в лс Вк (https://vk.com/eda.yandex) или на почту digital@eda.yandex.ru, указав, что вы являетесь автором отзыва.

Ответить

Вы меня попросили написать в чат поддержки, что бы опять услышать ответ "На текущий момент мы не сможем компенсировать вам заказ". Я и так это знаю, я тоже самое и написал в отзыве)

1
Ответить

Смешно)

1
Ответить