Изначально эта бутылка и крышка вместе с этим индикатором идут отдельно, при закрытии бутылки, крышку нужно закрывать с небольшим усилием, что бы это кольцо налезло на бутылку, и в дальнейшем оставалось на ней, при открытии крышки.
Ресторан этого видимо не знает, крышку закрывают не до конца, при открытии крышки их бутылки с квасом, она открывается вместе с этим индикатором. Соответственно у нас имеется не до конца закрытая бутылка, через которую проливается квас. Фактически это можно проверить перед отдачей доставки, просто нажать на бутылку и проверить, не пропускает ли она воздух, но видимо мозгов на это не достаточно у сотрудников.
Так вот. Я уже делал где то 4 раза заказ из этого ресторана, и каждый раз одно и тоже.
Первый раз я сделал заказ, мне приезжает полностью вылившийся в пакет квас. Бутылка лежит в пакете боком. В заказе был всего одна окрошка, Я пишу в поддержку, мне возвращают 100 рублей, ну ладно окей.
Потом я делаю заказ, в заказе уже 4 окрошки. Так как заказ более крупный, бутылкам в пакете не куда было падать, они стояли столбцом как их поставили, курьер молодец, доставил заказ не наклоняя пакет, таким образом квас не вылился из бутылок. Но в этот заказ почему то к окрошке не положили - горчицу и сметану. Бутылки опять же были открыты, я нажал на каждую из привезенных, из них выбегал воздух.
Я проверил возможность закрытия бутылок, может это сами бутылки такие.. Но сделав пол оборота крышки, каждая из бутылок закрылась, и воздух больше не выходил.
Я пишу в поддержку, не ради возврата денег, а для улучшения качества сервиса, и передачи информации ресторану. Тщательно формирую запрос, объясняю как нужно передать информацию в ресторан, что бы ресторан понял, при этом упоминаю, что часть заказа не была положена. Так как сметана и горчица, не такая критическая недодача, я положил свою, к счастью все было в холодильнике. На возврат средств не претендую, просто информирую поддержку и прошу передать информацию в ресторан.
Мне говорят - направили информацию, что бы такого больше не случалось.
На этом все, я положил СВОЮ сметану и горчицу туда, и все съел)
И теперь история про сегодняшний заказ. От 04.08.24.
Так же формирую заказ, кладу в заказ - карбонару, окрошку, сырные палочки, в виде пиццы такие, далее покажу по фото))
Заявленное время доставки 35-40 минут.
Оформляю заказ в 13:16. Показывает время доставки "Привезем к 14:00". Что уже более ранее заявленного времени. Ну как бы и пуская думаю я.
Проходит час, второй уже пошел... Заказа все нет, не стал никуда писать, был занят работой, курьер на карту отображался, так что все ок.
Заказ приехал в 14:45 что больше в два раза, заявленного времени доставки!
Ну это пол беды, далее начинается отличное выступление.
Приезжает курьер, достает пакет, отдает коробку. Коробку сырных палочек я не открывал на входе, на в пакете сразу было видно, что весь квас опять снаружи капает с пакета.
В пакете лежит - карбонара, окрошка, бутылка из под кваса, сам квас , сметана и горчица.
Показываю глазами курьеру что тут вышло, в надежде, что может у него есть возможность самостоятельно решить этот момент, как у сотрудника. (видимо нет).
Курьер без единого моего слова понимает происходящее, говорит "давайте я сам верну вам деньги за заказ, не обращайтесь в поддержку". Видимо если мы пишем в поддержку, они их бьют, иначе я даже не знаю как объяснить. Ну в целом я сразу понимал что это не его вина, деньги не стал брать с работяги, показал и рассказал ему эту историю с бутылкой. Попросил его может сам сможет передать информацию руководству, что бы уже наконец таки решили этот вопрос.
Прихожу в комнату, начинаю формировать запрос в поддержку.
Присылаю фотографии заказа, который мне привезли.
Какая-то безвыигрышная лотерея.
*
Спасибо за напоминание об окрошке. Надо сделать. Кстати, я делаю без кваса.
Кому как нравится, кто то с кефиром, кто то пустую)
Здравствуйте.
Ознакомились с постом и очень сожалеем, что вы попали в такую ситуацию и остались расстроены заказом.
Чтобы повторно всё проверить - нам нужно уточнить код заказа из личного кабинета.
Направьте информацию нам в лс Вк (https://vk.com/eda.yandex) или на почту digital@eda.yandex.ru, указав, что вы являетесь автором отзыва.
Вы меня попросили написать в чат поддержки, что бы опять услышать ответ "На текущий момент мы не сможем компенсировать вам заказ". Я и так это знаю, я тоже самое и написал в отзыве)
Смешно)