{"id":9185,"title":"\u0427\u0435\u0440\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0438\u0437 \u0432\u044b\u0445\u043b\u043e\u043f\u043d\u044b\u0445 \u0433\u0430\u0437\u043e\u0432: \u043c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=9185&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-bizhuteriya-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=a88533bf78285d41072084482619c82803fd6598d1bcc2e142642ff721574ad7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Еда
Сергей Поярков

Зачем нужен акселератор? Серьёзная статья без картинок

На самом деле мы с вами имеем дело не с живыми людьми и объектами реального мира, а интеллектуальными моделями людей и объектов построенными в нашем мозге. Мы постоянно ведём внутренние диалоги с моделями людей, придавая им определённые качества, которых в реальности у человека может и не быть. Успех нашего взаимодействия с реальным миром зависит от того насколько точны наши модели и насколько детально мы понимаем процессы и явления происходящие вокруг.

Изначально планировалось, что Фудово начнёт работать только в малых городах. Но пандемия ускорила развитие во многих отраслях на несколько лет вперёд и крупные агрегаторы имея мощные армии не давали им скучать, например Яндекс.Еда начал работу в 79 новых городах, сделав курьерами водителей такси, а ещё в 600 будет работать как витрина.
Можно сказать экспансия Фудово в малые города провалилась не начавшись. Стало понятно, что либо нужно всё прекратить как бесперспективное занятие, либо стать партизаном и учиться выживать среди гигантов. Найти такие преимущества, которые помогут это сделать.

Подав заявку в акселератор United Investors я преследовал две цели — понять есть ли хоть какие-то перспективы(если инвесторы увидят в этом «деньги» значит и мне есть смысл продолжать инвестировать в Фудово своё время, силы и ресурсы.) у моего начинания и найти путь который позволит наконец-то начать расти. Мою заявку на удивление приняли.

Работа в акселераторе строится на основе заданий, которые нужно сдавать к определённому дедлайну. Их задача произвести в голове основателя проекта мини-революцию, другими словами их итогом должна быть лёгкая улыбка на вашем лице, по поводу того как наивны вы были неделю, месяц или год назад.
Например в одном из первых заданий нужно было представить где будет ваш проект через 7 лет, какую долю рынка он будет занимать и экстраполировать всё это в обратном порядке, что бы посчитать где проект должен быть через год, два, три. С виду чистой воды фантазия…
На самом деле во время выполнения задания меня взяла оторопь… Я вдруг осознал: чтобы добиться того прогресса за 7 лет в который я нацелился нужно за ближайшие 1.5 года вырасти в 200 раз. В 200 раз Карл!
Когда такое осознаёшь, понимаешь, что всё, что ты до этого делал была мелкая херня, которая и близко не приведёт к поставленным целям и более нет смысла тратить на это время, нужно действовать иначе. Хотя по инерции ты ещё какое-то время продолжаешь делать, то что привык.

Другим базовым «открытием» и результатом другого задания для меня стало осознание отсутствия «лучшести» Фудово перед другими агрегаторами как для конечных клиентов, так и для потенциальных-партнёров рестораторов.
Это заставило задуматься, о том как всё таки найти ту самую «лучшесть», при том, что у Фудово нет сильного бренда, мощного ИТ и бесконечных финансовых ресурсов.
Появились идеи о полном отказе от комиссии, что в теории придаст ценности в глазах потенциальных партнёров и монетизации за счёт клиента, частично или полностью. Спорная гипотеза, но я намерен проверить её уже в ближайшие дни.
С «лучшестью» для конечных клиентов пока большие проблемы, конечно есть 2-3 идеи которые смогут в теории повысить ценность приложения в их глазах, но всё это требует проверки, времени и денег.

Эта короткая статья одно из заданий акселератора. Я решил сделать её публичной, чтобы поделиться с миром своими «открытиями».
Если вы хотите запустить свой стартап или у вас есть проект, который как вам кажется упёрся «в потолок» и не растёт, я настоятельно рекомендую вам пойти в любой доступный акселератор, вы закончите его другим человеком.
В моём случае итогом может стать полный отказ от развития Фудово или рост проекта.
Я готов к любому раскладу и не вижу проблемы ни в одном из сценариев, в любом случае в итоге со мной останутся более близкие к реальности интеллектуальные модели.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
25% россиян подрабатывают ради новогодних подарков

Каждый четвертый россиянин готов выйти на подработку, чтобы купить подарки своим родным и близким на Новый год, выяснилось в ходе совместного исследования Авито Работы и сервиса part-time исполнителей GigAnt. Около 2/3 россиян откладывают деньги для этой цели, при этом, около половины из них копят на подарки по 2-3 месяца.

Как я вывожу в ТОП YouTube-поиска коммерческие видео моих клиентов. Актуальная инструкция 2021

Привет! С вами Катя Городничева, основательница агентства YouTube-продвижения и защиты репутации в интернете You Story Global. Сегодня я поделюсь подробной инструкцией по оптимизации коротких коммерческих роликов и выведению их в ТОП поиска.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

Контент и пиар VS контекст и таргетинг: большой гайд. Сравниваем стоимость и эффективность рекламных инструментов

Споры о том, что лучше: контентное продвижение, пиар или таргетинг и контекстная реклама, не прекращаются никогда. Недавно писали о том, как снизить стоимость и сократить время на создание статей, постов, видео и других материалов для продвижения. Разобрали кейс Pressfeed и собрали рабочую схему для бизнеса — как создавать безотходный контент.

ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции

Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

null