Delivery Club изменит систему контроля подрядчиков и создаст горячую линию для курьеров после задержек выплат

Ранее курьеры, работавшие с Delivery Club, сообщили о задержках выплат с мая и пригрозили забастовкой у офиса Mail.ru Group.

4.3K4.3K открытий

Что-то я сомневаюсь, что курьеры 2 месяца ждали выплат, а потом «взбунтовались». Думаю, Деливери был в курсе ситуации с задержкой, но игнорил её, пока она не «выплеснулась наружу». А работа через «прокладки» — конечно, дно. 

Ответить

А работа через «прокладки» — конечно, дно.А клиенты хотят доставку за копейки. Ситуация ровно та же, что с Яндекс Такси. Когда потребитель одновременно заявляет "я хочу чистую машину и арийца-водителя" и "больше 100 рублей за поездку платить не буду"

Если вы железно уверены, что рынком востребованы райские условия для курьеров - пилите свой сервис, взлетите ракетой и уведете всех курьеров что у Еды, что у Деливери.

Ответить