Помимо стоимости блюда, которую назначают рестораны, в цену каждого заказа входят расходы на доставку, логистику, обслуживание планшетов. Если их вычесть, останется минимальный процент комиссии — это маржа Delivery Hero. Таким образом, прибыльность компании зависит от ее способности обрабатывать миллионы заказов в день.
Рестораны в Германии пищат от той комиссии, которую берет сервис. 12 % или 15% от заказа - это не человечно
Яндекс и деливери берет 20
если с логистикой из коробки, то это просто копейки по сравнению с другими рынками
Я так понял что ребята с деньгами просто скупили все доставки с ресторанов по всему миру
Интересно, почему у них Foodik не взлетел в РФ?
Тут всё сложно. Delivery Club на тот момент принадлежал другой немецко-сингапурской службе доставки Foodpanda, которую DeliveryHero хотели поглотить и поглотили в 2016 году. Правда, чуть позже структуры Усманова выкупили бизнес Delivery Club у Foodpanda
А с чего вы решили что он должен был взлететь в РФ?