Предположу, что заводу не очень интересно заниматься логистикой партий менее дофигища штук. К примеру, "Кухня на районе" может заказать партию в миллион и более упаковок, а затем продавать более мелкими. То есть выступать как обыкновенный дистрибьютор.
Не совсем понял, зачем в этой схеме «кухня на районе»? Можно же закупать напрямую у завода
Не совсем понял, зачем в схеме с iPhone нужен Apple? Можно же закупать аппараты напрямую у Foxconn.
Предположу, что заводу не очень интересно заниматься логистикой партий менее дофигища штук. К примеру, "Кухня на районе" может заказать партию в миллион и более упаковок, а затем продавать более мелкими. То есть выступать как обыкновенный дистрибьютор.
Просто автору занесли, вот он и приплетает везде где только можно эти кухни