{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сеть «Теремок» отказалась от блюд с искусственным мясом от Beyond Meat — из-за падения рубля их цена выросла Статьи редакции

Например, блин с мясом на растительной основе с октября подорожал на 50 рублей.

Сеть ресторанов «Теремок» исключила из меню котлеты и блины с начинкой из искусственного мяса Beyond Meat из-за роста стоимости продукции, пишет «Коммерсантъ».

Компания начала тестировать блюда с искусственным мясом в своих ресторанах в Москве и Санкт-Петербурге в октябре 2019 года. Блин «Немясо» и котлета с гарниром на старте продаж стоили по 399 рублей, затем цена была снижена до 350 рублей, уточнил vc.ru основатель «Теремка» Михаил Гончаров.

Но из-за девальвации рубля блины с «мясом» Beyond Meat подорожали до 450 рублей, рассказал «Коммерсанту» Гончаров.

Конкурент сети PizzaHut также вводила в ассортимент искусственное мясо, но в последнее время Beyond Meat в нём также нет, отмечает газета.

В пресс-службе сети «Теремок» не ответили на запрос vc.ru о том, когда компания изменила меню и планирует ли в будущем вновь использовать продукцию Beyond Meat.

В 2019-2020 годах Beyond Meat ввели в свой ассортимент «Азбука вкуса», «Перекрёсток» и «Лента». В США с компанией сотрудничает сеть ресторанов KFC, но в России она решила выбрать местного партнёра.

Котлета из «мяса» Beyond Meat с картофельным пюре «Теремок»
0
145 комментариев
Написать комментарий...
Mikhail Goncharov

Дополню:
1. Мы начали продажи в октябре на 15 точках. Ввиду хороших продаж мы расширили продажи в декабре на 100 точек. 
2. Мы получили около 200 публикаций в пресс и 4 телесюжета бесплатно. Это мощнейший пиар и реклама.
3. В марте импортер не смог (!) растаможить груз и бейонд мит физически исчез из продажи. Мы его не снимали. Изменилось таможенное регулирование. 
4. В июле со снятием ограничений мы уточнили цену и увидели, что по новому курсу и с новыми таможенными пошлинами цена будет 450 рублей и решили не возвращать блин в продажу. 
5. Мы никогда не были визионерами и быть ими не собираемся. Продажа бейонд мит это тест нового продукта и не более. 
6. В течении трех лет производитель намерен существенно снижать цены до цены обычного мясного фарша. Вполне может быть, что при снижении цены в 1,5 раза мы вернем блин в меню. 
7. Три ведущих мясных производителя в США запускают аналогичный продукт. 
8. 90% покупателей этого мяса в США - потребители мяса. Этот продукт не для вегетарианцев

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Тураев

Спасибо! А почему убрали блины с маком, грецким орехом и сгущенкой? Я жил ради них :)

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Тут все просто - снимаются те блюда, которые ушли в самый низ продаж. Мне тоже жалко их, иногда мы даже их перезапускаем. Начинка очень трудоемкая

Ответить
Развернуть ветку
142 комментария
Раскрывать всегда