Infoline: Performance Group стала лидером рейтинга сервисов готового питания по обороту — с 2016 года им была Grow Food

Performance Group получила 1,45 млрд рублей за полгода, Grow Food — 1,27 млрд рублей.

Этот блок временно не поддерживается

Производитель готовых рационов здорового питания Performance Group возглавил рейтинг крупнейших интернет-магазинов продуктовых наборов по итогам первых шести месяцев 2020 года, достигнув оборота в 1,45 млрд рублей, следует из данных агентства Infoline, передают «Ведомости».

С 2016 года лидером рейтинга была Grow Food, напоминают «Ведомости». Сейчас компания на втором месте с оборотом 1,27 млрд рублей. Третье место занял сервис Elementaree: его оборот за полгода составил 400 млн рублей.

Infoline
Infoline

Performance Group основан в 2015 году Артуром Зеленым. Компания доставляет готовые блюда по собственным программам для людей с различными заболеваниями, для набора и потери веса и прочего. Стоимость программ — от 450 до 5000 рублей в день. У компании четыре бренда: Level Kitchen, Performance Food, My Food и Chef at Home.

Летом 2019 года Mail.ru Group выкупила 4% в кипрской головной компании Performance Group, а в октябре нарастила долю до 25%. В декабре 2019 года сервис вошёл в совместное предприятие «Сбербанка» и Mail.ru Group.

Grow Food был основан в 2015 году Даниэлем Гальпером и Павлом Паскарь. В 2016 году партнёры привлекли 30 млн рублей от AddVenture, а в 2017-м — $5 млн от того же фонда.

Elementaree поднялась на третье место с пятого — это можно считать прорывом, говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. В мае 2020 года сервис привлёк $5 млн от Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), французской компании Bonduelle и неназванного бизнес-ангела.

По мнению основательницы Ольги Зиновьевой, Elementaree помогло изменение продуктовой линейки: добавление более доступной серии и расширение премиальных блюд. Закрепиться на рынке Elementaree планирует за счёт расширения производства в Москве с помощью инвестиций РФПИ и Bonduelle, говорит Зиновьева.

Рынок доставки готовых наборов еды по итогам первого полугодия 2020 года составил 5 млрд рублей, а к концу года может достичь 12 млрд рублей, прогнозирует Infoline.

22
32 комментария

Милти самый топ!

4
Ответить

Расскажите кто это такие? Чем отличились?

Ответить

Рад. Гроуфуд приелся, да и с контейнерами и экологией у них швах.

3
Ответить

Добрый день, очень грустно читать такой отзыв😔

Подскажите, вы пользовались конструктором? 
В конструкторе можно поменять блюда и на каждый приём есть несколько вариантов. Это позволяет разнообразить рацион на целый месяц и подобрать меню по вкусовым предпочтениям :) 
Сейчас мы активно работает над рационами и регулярно вводим новые блюда.

Пока мы не забираем контейнеры, но забираем коробки, в которых привозим питание и отправляем их на переработку.
Мы очень взволнованы проблемой экологии и поэтому сейчас находимся в поисках оптимального варианта с контейнерами. В данный момент наши клиенты самостоятельно сдают контейнеры на переработку и мы им очень благодарны. А менеджеры всегда готовы подсказать куда можно сдать наш пластик в вашем городе😉

2
Ответить

с какой экологией ? ) Да рынок готовой еды в 10 раз менее экологичен чем готовка дома или питание в столовой. Но для 98% населения нашей страны описанные в статье компании и доставка еды малодоступны ввиду уровня ЗП и инфраструктуры 

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Приемная в соседнем разделе 

4
Ответить