«Яндекс.Еда» вслед за Delivery Club добавила функцию заказа еды навынос в своё приложение

Рестораны-партнёры смогут получить дополнительные заказы и сниженную комиссию сервиса, говорят в компании.

  • «Яндекс.Еда» добавила функцию заказа еды навынос в своё приложение, рассказали vc.ru в компании. Пользователи смогут выбрать самовывоз или получение заказа с помощью курьера.
  • Функция самовывоза уже подключена в 1500 ресторанов в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Позже к услуге подключат другие города и магазины, сотрудничающие с сервисом. Оформить такой заказ можно в приложениях «Еды», «Такси» или «Яндекса».
  • Сервис сообщит, к какому времени будет готов заказ. Чтобы его забрать, пользователю нужно будет назвать номер. Для пользователей самовывоз бесплатный.
  • Самовывоз поможет ресторанам получить дополнительные заказы, сократить расходы на логистику, а небольшим пекарням и кофейням — справиться с очередями, рассчитывают в «Яндексе». Также для ресторанов действует пониженная комиссия, её размер обсуждаются индивидуально с каждым партнёром.
  • В апреле 2020 года о функции заказа еды навынос рассказали в Delivery Club. Для ресторанов условия сотрудничества будут такими же, как и при доставке своими курьерами.
«Яндекс.Еда» вслед за Delivery Club добавила функцию заказа еды навынос в своё приложение
88
23 комментария

тоесть заплатишь 30-50% наценки чтобы ещё и самому заказ забрать. за самовывоз у ресторана обычно 25% скидка если просто через их родное приложение, а не агрегатор заказать и ногами забрать. 

8
Ответить

хоть кто-то обратил внимание на эту нелепицу :)

5
Ответить

Берёшь и звонишь по номеру своего любимого заведения: "Девушка, здравствуйте. Можно ролл филадельфия, ролл дракон и 2 суши с тунцом. Спасибо, буду через 20 мин." Всё, вопрос решён.  И прибыль от заказа остаётся в заведении, которое мне нравится и я бы хотел, чтобы они зарабатывали и развивались. И не нужен никакой бизнес-паразит в качестве посредника который решает несуществующие проблемы. 

Те, кто так любит деливери, вы не понимаете того, что ради заработка заведение начинает снижать качество, либо увеличивать цену за то же качество что было раньше. 

8
Ответить

По принципу "лучше поздно, чем никогда". Когда в макдак пускали только курьеров, хотели сделать заказ. Заломило 300 рублей просто за то, чтобы взять и вынести.

4
Ответить

Я как-то так сделал заказал в Яндекс.Еде, стоя у Макдональдса, а мне привезли из другого. Курьер прифигел вести из одного Макдака в другой.

10
Ответить

Яндекс всегда все делает "вслед" за кем-то... можно было даже не писать

4
Ответить

Это вам лишний раз напомнили, что бы вы не забыли о великих предложениях Яндекса.

1
Ответить