McDonald's запустила в России свою первую программу лояльности — будет возвращать кэшбек в 3% с каждого заказа

Пользователи смогут получать бонусы в приложении, а затем тратить их на блюда из специального меню.

McDonald's в России запустила первую программу лояльности в мобильном приложении, рассказали vc.ru в компании. Сеть будет возвращать клиентам по 3% с каждого заказа в виде бонусов.

Для участия в программе клиенты должны получить в приложении персональный QR-код, а затем показать его на кассе, в киоске самообслуживания или в окне «МакЭкспресс» и «МакАвто». Накопленные бонусы можно тратить на покупку блюд из специального меню в приложении, примеры блюд в компании не привели.

McDonald's запустила в России свою первую программу лояльности — будет возвращать кэшбек в 3% с каждого заказа

В будущем компания рассчитывает добавить возможность отправки бонусов другу, пожертвований в благотворительный фонд «Дом Роналда Макдоналда» и обмен баллов на бонусы «Спасибо» от «Сбербанка» и обратно.

«McDonald's активно работает над развитием программы лояльности, мы предлагаем пользователям нашего приложения специальные условия, которые сделают наши продуктыеще более доступными, а сервис — более комфортным», — объяснил запуск программы гендиректор сети в России Марк Карена.

На старте программа лояльности доступна в 20 российских городах. Осенью к ней подключат все города присутствия сети, в том числе Москву и Санкт-Петербург.

  • По собственным данным, сеть McDonald's насчитывает более 750 ресторанов в 60 регионах России. В компании работает свыше 60 тысяч человек, приложением сети пользуется более 7 млн человек.
  • «Сбербанк» развивает партнёрство с McDonald's с 2019 года. В декабре банк открыл точку сети в одном из своих отделений в Москве — с одной кофемашиной и доставкой из соседнего ресторана.
11 показ
15K15K открытий
33 репоста
83 комментария

“В будущем компания рассчитывает добавить возможность отправки бонусов другу, пожертвований в благотворительный фонд «Дом Роналда Макдоналда» и обмен баллов на бонусы «Спасибо» от «Сбербанка» и обратно”

Молодцы, абсолютно верный курс! Сейчас в loyalty-менеджменте присутствует тренд на внедрение ликвидных (обмениваемых бонусов). Наградные поинты можно потратить, отправить другу, обменять на деньги, подарочные карты или другие скидки. Подробнее в исследовании от Pinpon, анализ 12-и мировых брендов.

Ответить

им выгоднее, чтобы были неликвидные как раз и просто лежали мертвым грузом

Ответить

Интересное предложение

Ответить

"Отправить бонусы другу" - отличный шаг к полному внедрению остальных принципов МЛМ-бизнеса в фаст-фуд !
Вот что коронавирус животворящий с бизнесом делает ! (с)
(чем хуже ситуация с покупателями у продавцов товаров и услуг, тем чаще они смотрят в сторону многоуровневого сетевого маркетинга по примеру компаний Гербалайф и Орифлейм).
Всем противникам "пирамидальных схем в продажах FMCG - отличный урок!
Молодец, Макдональдс !

Ответить

Похоже на какое-то наедалово.

Ответить

Ну не знаю, в него всегда очереди стоят.
Возможно, ребята решили увеличить прибыль за счёт кешбека.

Ответить