McDonald's запустила в России свою первую программу лояльности — будет возвращать кэшбек в 3% с каждого заказа

Пользователи смогут получать бонусы в приложении, а затем тратить их на блюда из специального меню.

32

“В будущем компания рассчитывает добавить возможность отправки бонусов другу, пожертвований в благотворительный фонд «Дом Роналда Макдоналда» и обмен баллов на бонусы «Спасибо» от «Сбербанка» и обратно”

Молодцы, абсолютно верный курс! Сейчас в loyalty-менеджменте присутствует тренд на внедрение ликвидных (обмениваемых бонусов). Наградные поинты можно потратить, отправить другу, обменять на деньги, подарочные карты или другие скидки. Подробнее в исследовании от Pinpon, анализ 12-и мировых брендов.

43
Ответить

им выгоднее, чтобы были неликвидные как раз и просто лежали мертвым грузом

1
Ответить

Интересное предложение

Ответить

"Отправить бонусы другу" - отличный шаг к полному внедрению остальных принципов МЛМ-бизнеса в фаст-фуд !
Вот что коронавирус животворящий с бизнесом делает ! (с)
(чем хуже ситуация с покупателями у продавцов товаров и услуг, тем чаще они смотрят в сторону многоуровневого сетевого маркетинга по примеру компаний Гербалайф и Орифлейм).
Всем противникам "пирамидальных схем в продажах FMCG - отличный урок!
Молодец, Макдональдс !

Ответить