{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Мог бы зайти на полчасика»: Delivery Club скроет номера клиентов от курьеров после жалобы пользовательницы на сообщения Статьи редакции

Курьер-партнёр сервиса написал пользовательнице после выполнения заказа с предложением «провести вместе время».

Курьер, сотрудничающий с сервисом доставки еды Delivery Club, воспользовался доступом к мобильному телефону пользовательницы и предложил «зайти на полчасика», пока мужа нет дома. Об этом на своей странице в Facebook написала глава дирекции по связям с общественностью «Почта банка» Ольга Очеретина.

Скриншот со страницы Ольги Очеретиной в Facebook

По словам Очертиной, её подруга получила сообщение от курьера после того, как тот выполнил заказ. В переписке он сказал, что клиентка ему понравилась и он хотел бы продолжить общение. В ответ на просьбу разобраться в ситуации, сотрудник Delivery Club выдал пользовательнице промокод на 200 рублей, рассказала Очеретина.

«Как вы думаете, ей это помогло и теперь ей не страшно? Что кто-то, кому она “понравилась” в определённом смысле, знает её телефон и адрес? Не кажется ли вам, что надо скрывать телефоны клиентов от курьеров? Как вы планируете решать эту проблему?», — написала Очеретина.

В Delivery Club сообщили vc.ru, что курьер уже уволен, а сотрудник службы поддержки отправлен на переобучение. «Мы также работаем над обновлением приложения для курьеров, которое позволит сделать их взаимодействие с клиентами анонимным. В ближайшее время телефонные номера клиентов перестанут быть видимыми для курьеров», — добавили в пресс-службе сервиса.

Сейчас взаимодействие курьеров с клиентами переводится на платформу «Яндекс PRO», где уже есть скрытие номера, рассказали vc.ru в «Яндекс.Еде». Реальный номер клиента заменяется на произвольный номер и короткий добавочный код. «Таким образом в момент доставки заказа у клиента и курьера остаётся возможность связаться друг с другом, но контакты не передаются», — пояснили в компании.

0
564 комментария
Написать комментарий...
Bulat Ziganshin

и адреса им показывать не надо, а то мало ли что...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Доставка в постаматы и пункты самовывоза! 

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Так в каждом подьезде есть почтовые ящики можно сделать почтоматы вместо них. Хотя бы по одному в доме.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Наконец то я буду очищать свой почтовый ящик

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Будете из пиццы рекламу и платежки выковыривать

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Додо пицца😂

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Да не будет у тебя ящика заказал пришел показал ящику штрих код получил посылку. Спам сразу пройдет.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

У пикпоинта уже под 10 000 постаматов, почта свои делает, Озон их активно строит, думаю через несколько лет их будет больше, чем отделений почты.

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Ну почта все равно живет на гос.деньги так что пока ПикПоинт будет сбрасывать посылки со спутниках на квадрокоптерах почта россии освоит подписку на мурзилку через интернет.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это нормально, все гос. компании крайне медлительны, наша почта еще не самый худший вариант, пытается как за частниками поспешать. Просто от гос. контор как от явления надо отказываться, но наше совковое население к этому пока не готово

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Не знаю пользую DHL и "мои волосы пышные и шелковистые". Другое дело, что курьеры в татуировках смотряться устрашающе. Впрочем работу они свою делают. Вопрос в том, что гос. компаниям как-то видимо проще организовать взаимодействие и ценообразование регламентировано, а частник что залупит цену в сотни тыщь милтенов и надо будет разбираться чего они там все. Я думаю проблема там не в форме организации, а в безнаказанности и отсутствии кадров, а то часто слышу что-то вроде кто-еще на такие деньги пойдет работать. И тут конечно с одной стороны монополия, а с другой еще и качество сервиса (помоему уде стало именем нарецательным).

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
а частник что залупит цену в сотни тыщь милтенов

Шикарно же, значит появятся много частников и уронят цену, главное следить за равными возможностями, тот же СДЕК уже дешевле почты доставляет.

проблема там не в форме организации, а в безнаказанности и отсутствии кадров

Одно из другого вытекает, государственное значит ничейное, значит чинушу главное удержать свой пост (поделиться) и копить свой капитал на случай, когда удержаться не получится или просто надоест работать.

Ответить
Развернуть ветку
561 комментарий
Раскрывать всегда