«Мог бы зайти на полчасика»: Delivery Club скроет номера клиентов от курьеров после жалобы пользовательницы на сообщения

Курьер-партнёр сервиса написал пользовательнице после выполнения заказа с предложением «провести вместе время».

Скриншот со страницы Ольги Очеретиной в Facebook
138138

Сейчас взаимодействие курьеров с клиентами переводится на платформу «Яндекс PRO», где уже есть скрытие номера, рассказали vc.ru в «Яндекс.Еде». Реальный номер клиента заменяется на произвольный номер и короткий добавочный код. «Таким образом в момент доставки заказа у клиента и курьера остаётся возможность связаться друг с другом, но контакты не передаются», — пояснили в компании.

Кто знает как это технология работает или как она вообще называется ? 

Ответить

она называется Яндекс PRO

4
Ответить

Технология называется АТС и немного кодинга :)
Можно разные схемы придумать, но если упрощать, то по сути все сводится к тому, что курьер звонит на какой-то номер компании, в добавочном номере передаётся какой-то идентификатор, например, ID заказа, скрипт на стороне АТС по интеграции из базы по заказам находит нужный заказ, используя этот идентификатор, вытаскивает реальный номер клиента и устанавливает трехстороннее соединение (Курьер -> АТС -> Клиент). При этом клиенту номер курьера тоже не светится, исходящий до клиента прикрывается каким-то номером компании. Если постараться, можно даже возможность обратного перезвона от клиента реализовать.

Если для вас актуально такое решение, могу помочь с организацией ;)

4
Ответить

Как в яндекс такси - вместо прямого номера, набираете номер с добавочным, и дальше вас соединяют с водителем напрямую

1
Ответить