Вопрос "кому продавать" необходимо решать до того, как вы запустили в своем цеху печи. Я испек первые буханки у себя дома и мы с партнером пошли с ними в торговые сети. Сначала отказали тут и там, но нас это не остановило. К моменту, когда был закончен ремонт и завезено оборудование, у нас уже был первый контракт на поставку. После 4 лет работы могу сказать, что заключать новые контракты и увеличивать объем отгрузки по текущим со временем становится не многим легче. Если вы не любите или не умеете вести переговоры, у вас проблема. Можно начать искать человека, ответственного за этот блок. Но отдавать полностью наемному сотруднику коммуникацию с, фактически, вашими деньгами, недальновидно. Вам все равно придется самостоятельно выстраивать контакты с представителями дилерской сети, хотя бы с ключевыми. Есть вариант заключения партнерства, возможно, среди вашего окружения есть подходящий человек. Тогда вы делите не только функционал, но и риски. Будет непросто в поиске и построении отношений как с коммерческим, так и с партнером. Более того, может случиться так, что с тем или другим вы со временем разойдетесь во взглядах и решите расстаться. Такое возможно, и эти риски необходимо принять как данность. Без человека, который сможет качественно работать над каналами сбыта продукции ваш бизнес не взлетит.