🥖 Дрожжевое тесто на кефире

🥖 Дрожжевое тесто на кефире

🥖 Дрожжевое тесто на кефире

Ингредиенты:

- Молоко - 100 мл.

- Сахар - 2-4 ст. л.

- Дрожжи - 5 г.

- Кефир - 200 мл.

- Сода - 1/2 ч. л.

- Яйцо - 1 шт.

- Мука - 600 г.

- Сливочное масло - 70 г.

Способ приготовления:

1. В небольшой ёмкости размешайте тёплое молоко с ложкой сахара и дрожжами. Накройте опару и уберите в тёплое место.

2. Кефир немного подогрейте. Перемешайте в большой миске с содой. Добавьте яйцо и 1–3 ложки сахара. Тщательно взбейте венчиком.

3. Когда на опаре появится пышная шапочка, влейте её к кефиру. Перемешайте.

4. Всыпьте муку и сливочное масло.

5. Затем помесите тесто руками на столе несколько минут. Оставьте на час.

33
Начать дискуссию
Как мама в декрете открыла свою кондитерскую студию в центре Москвы
Как мама в декрете открыла свою кондитерскую студию в центре Москвы
11
реклама
разместить
Почему UX-дизайн — это как готовить идеальный ужин?

Когда я объясняю, что такое UX-дизайн, маме, я говорю: представь, что ты готовишь идеальный ужин для всей семьи. Почему ужин? Потому что это процесс, в котором важно всё: ингредиенты, последовательность действий и настроение, которое ты создаёшь для гостей.

24,5% на лизинге. Свежие облигации: Дельта Лизинг на размещении

И снова лизинг с высоким кредитным рейтингом и крепким купоном. Эмитент хоть и не новый, но первый выпуск купить не получится. Теперь есть шанс купить второй, посмотрим, что там.

24,5% на лизинге. Свежие облигации: Дельта Лизинг на размещении
1515
11
Сеть «Штолле» составила рейтинг самых популярных пирогов в Москве за прошедший год

В сети «Штолле» обратились к самой вкусной статистике и определили рейтинг наиболее популярных у жителей Москвы пирогов.

Сеть «Штолле» составила рейтинг самых популярных пирогов в Москве за прошедший год
11
4 тренда в CRM-маркетинге, которые внедряют маркетологи прямо сейчас
4 тренда в CRM-маркетинге, которые внедряют маркетологи прямо сейчас

В условиях, когда трафик становится дороже, а конверсия из трафика в покупку падает, все больше компаний усиливают CRM-маркетинг (спойлер: и правильно делают).

[]