Beyond Meat вернулся к росту продаж (после нескольких кварталов падения)

Это следует из его финансовой отчетности за третий квартал.

График из финансовой отчетности Beyond Meat
График из финансовой отчетности Beyond Meat

Компания сообщает о росте продаж в деньгах на 7,6% год к году (до $81 млн). Объемы продаж при этом снизились на 7,1% год к году. Это произошло после того, как компания подняла цены на продукцию. «Мы увеличили розничные цены в США на 22%, что привело к снижению объема лишь на 6,6%. Это довольно хороший компромисс», — сказал гендиректор Beyond Meat Итан Браун. Кроме того, стартап «сократил операционные расходы до самого низкого уровня за четыре года».

Чистый убыток по итогам третьего квартала составил $26,6 млн (год назад он был равен $70,5 млн).

«Мы смогли сократить наш чистый убыток на две трети… Вы можете видеть очень крутую кривую, движущуюся в правильном направлении. Именно поэтому мы так уверены, что сможем вывести бизнес на прибыль. Я не могу сказать, когда это произойдет, и не думаю, что в ближайшее время. Но именно туда мы и направляемся», — сказал Браун.

Продажи в США:

В ритейле выросли на 14,6% в деньгах год к году — до $35 млн; объем продаж упал на 6,6%. В общепите выросли на 15,5% в деньгах — $14,5 млн и на 7,9% в штуках.

Международные продажи:

В ритейле выросли на 17% в деньгах — до $16,6 млн, и на 6% в штуках. В общепите упали на

17,2% в деньгах — до $15 млн, и на 22,1% в штуках.

На международных рынках Beyond Meat по-прежнему наиболее оптимистично настроена в отношении Германии. Браун называет его «одним из самых сильных рынков растительной продукции в мире».

У себя на родине, в США, компания продолжает бороться с негативным восприятием альтернативного мяса среди потребителей. Так, недавно избранный вице-президент США Джей Ди Вэнс в эфире у Джо Рогана призвал слушателей «отказаться от отвратительного искусственного мяса», которое он назвал «мусором с высокой степенью переработки».

По состоянию на конец сентября на балансе у компании находится $134,9 млн при общей задолженности в $1,1 млрд (компания взяла кредит в марте 2021 года на пике своих продаж, выплатить его нужно в начале 2027-ого).

Начать дискуссию