Как спасать ресторанный бизнес во вторую волну?

Моя прошлая статья была посвящена теме выживания во вторую волну. Она больше имела обзорный формат: я вкратце рассмотрел, что происходит в бизнесе, какие причины, чего ждать в будущем и что делать сейчас. В этот раз я хочу добавить конкретики и обсудить, в том числе в комментариях, как во вторую волну выжить ресторанному бизнесу.

1010

А есть ребята (Mobidel) которые автоматизируют доставки и предлагают к их СРМ ещё и интегрированное мобильное приложение. И берут за такое приложение не процент, а фиксированно 4-5р. с заказа. Так это на круг получается от 1% и ниже. С учётом минимального порога доставки в 500р.

Ну и зачем тогда нужен ваш продукт? Окститесь, вместо одних паразитов предлагаете другого.

6
Ответить

Почему тогда они ещё не победили яндекс и мейл? Предложение же реально выгодно звучит

Ответить