Поэтому как двигаться дальше, непонятно, ситуация очень рискованная, и что делать, неясно. Можно ждать Нового года, выживая в ноль, с надеждой, что к тому времени всё восстановится, можно вообще всё закрыть, чтобы не было никаких расходов: продать площади, сохранить капитал, и думать как вернуть личный доход.
Никак
А есть ребята (Mobidel) которые автоматизируют доставки и предлагают к их СРМ ещё и интегрированное мобильное приложение. И берут за такое приложение не процент, а фиксированно 4-5р. с заказа. Так это на круг получается от 1% и ниже. С учётом минимального порога доставки в 500р.
Ну и зачем тогда нужен ваш продукт? Окститесь, вместо одних паразитов предлагаете другого.
Почему тогда они ещё не победили яндекс и мейл? Предложение же реально выгодно звучит
Зачем его спасать? Закрывать надо и, закрыв, перекреститься.
Без шуток и без привязки к текущей ситуации: ресторанный бизнес один из самых высококонкурентных, это адский бег хомячка в колесе.
Движуха ради самой движухи.
Что и подтверждает прибыль в 400к на двоих с нескольких точек в мирное время 🤦🏻♂️ о которой говорит автор
Извините, но зачем вы разрушаете иллюзии тех, кто хочет это всё спасти?
Если бизнес пытается прогореть - закрывай его без долгов и последствий для себя. Иначе будешь HODL'ом по жизни.
печальный факт - надо было закрыться еще полгода назад...
а вообще (неожиданно для меня) надо уходить в спальные районы с cloudkitchen (или как у нас начали называть dark kitchen), но тут по другому принципу считать экономику.