«Ёбидоёби» выйдет в Беларусь под вывеской «Ё суши и роллы»

В начале декабря 2024 года сеть доставки после споров в суде сменила название российского юрлица, но бренд сохранила.

  • В октябре 2024 года «Ёбидоёби» запустила рекламную кампанию по поиску франчайзи в Беларуси. В декабре партнёр компании откроет первую dark kitchen («тёмную кухню») и точку самовывоза в Гомеле под вывеской «Ё суши и роллы», пишет Forbes.
  • По словам предствителя «Ёбидоёби», компания уже подписала договоры с франчайзи в других областях страны, готовится открытие второй точки в Мозыре.
  • Сеть «Ёбидоёби» начала работать в Красноярске в 2016 году и несколько раз получала претензии от разных ведомств из-за названия и рекламы. В апреле 2023 года Арбитражный суд Красноярского края обязал «Ёбидоёби» переименовать юрлицо, а в январе 2024 года Верховный суд оставил в силе это решение. Названия самой сети ресторанов оно не касается.
  • В начале декабря 2024 года ООО «Ёбидоёби» сменило название на ООО «Суши с приставкой суши». В компании отмечали, что смена названия юрлица не повлечёт смену бренда. Юридическое же наименование «решили сделать таким, каким его хотят видеть регулирующие органы: скучным, серым и незапоминающимся», говорил сооснователь «Ёбидоёби» Константин Зимен.
  • Однако, как пишет теперь Forbes, «как минимум пара десятков» российских точек сети поменяли вывеску на «Ё суши и роллы». По словам одного из франчайзи бренда, управляющая компания позволила выбрать, под каким названием работать: «Мы решили от греха подальше поменять “Ёбидоёби” на логотип с одной большой буквой Ё в узнаваемом стиле».
  • Представитель «Ёбидоёби» подтвердил, что если в городе есть претензии к названию, решение, какую вывеску размещать на точке, принимает владелец филиала. При этом, по его словам, пока более 90% точек сохранили прежнюю вывеску.
Источник: yakutia24.ru
Источник: yakutia24.ru
2323
33
11
71 комментарий

Получается не получается под говнонеймингом?

16
Раскрывать всегда
«Азбука вкуса» закрыла проект кафе «АВ бистро»

Ритейлер сосредоточится на развитии кофеен внутри супермаркетов.

22
реклама
разместить
Трое сооснователей «Кухни на районе» вышли из состава учредителей вместе с «О2О Холдинг»

Единственным участником ООО «Локалкитчен» остался гендиректор сервиса Антон Лозин.

Источник фото: РБК
1010
33
Это был классный сервис. Судят гендира вместо тех, кто поставил некачественную фасоль, так как российские следаки ничего не умеют

«Было весело, пока не стало грустно». Похоже, о возрождении «Кухни на районе» можно забыть

Владелец Rostic's выкупил рестораны российского франчайзи KFC

Заведения сменят названия до весны 2025 года.

Андрей Любимов / РБК
1818
Rostic's начал тестировать рестораны под брендом «Чик Стоп»

Основу меню составляет курица, глазированная в разных соусах.

Источник здесь и далее — Rostic's
4747
88
33
11
Чик стоп мы подошли из-за угла Чик стоп, была заказана кура ....
Сервис доставки продуктовых наборов Grow Food вернётся в регионы — он начнёт работать в Воронеже, Казани и Нижнем Новгороде

Компания ушла из городов в 2020 году из-за низких продаж.

Источник: IRecommend.ru
22
22
От маленькой точки в Красноярске до «гиганта отрасли»: дерзкий путь Ёбидоёби

Рассказываю, как мы захватили сердца любителей суши и роллов.

От маленькой точки в Красноярске до «гиганта отрасли»: дерзкий путь Ёбидоёби
1717
22
11
11
+895 тыс. рублей выручки из ВКонтакте: как мы помогли Ёбидоёби в Симферополе увеличить заказы и повысить лояльность клиентов

Для компании, работающей в сфере доставки еды, важнейшими задачами являются привлечение новых клиентов, повышение их лояльности и удержание на платформе. В этом кейсе мы расскажем, как мы помогли службе доставки суши и роллов Ёбидоёби в Симферополе эффективно использовать ВКонтакте для достижения этих целей.

[]