Если посмотреть на статистику ДОДО-пиццы, то у него самые крупные по выручке точки в небольших городках в регионах, а не в Москве.
Дело в том, что вот есть небольшой город. Там есть несколько местных пиццерий. Тут заходит Додо с бонусами, доставкой, акциями и вот этим всем. И тупо отжимает под себя весь рынок, ибо местный компании просто не могут с этим конкурировать. Как итог, все эти 150к тысяч людей ходят именно в Додо и приносят дичайший профит.
Додо отжимает в первую очередь стабильным качеством. Местные доставки очень часто делают дёшево и сердито и конкуренция идёт по этому пути. А тут приходит Додо и предлагает качественно другой продукт. Цена выше, но хотя бы продукт похож на пиццу.
Если посмотреть на статистику ДОДО-пиццы, то у него самые крупные по выручке точки в небольших городках в регионах, а не в Москве.
Дело в том, что вот есть небольшой город. Там есть несколько местных пиццерий. Тут заходит Додо с бонусами, доставкой, акциями и вот этим всем. И тупо отжимает под себя весь рынок, ибо местный компании просто не могут с этим конкурировать. Как итог, все эти 150к тысяч людей ходят именно в Додо и приносят дичайший профит.
Додо отжимает в первую очередь стабильным качеством. Местные доставки очень часто делают дёшево и сердито и конкуренция идёт по этому пути. А тут приходит Додо и предлагает качественно другой продукт. Цена выше, но хотя бы продукт похож на пиццу.