Из приложения, да. Видимо, нашли специалиста, который умеет DOD'ы настраивать. Ничего, скоро наймут и того, кто DID'ы будет настраивать. А потом ещё и спеца, который осознает, что ни первое, ни второе не нужно, а все звонки можно делать исключительно в приложении. :)
Совет директоров, правда, потом поймёт что KPi падает и история повторится неоднократно...
Шёл конец 2020 года, крупный агрегатор доставки только узнал о VOIP.
Из приложения, да. Видимо, нашли специалиста, который умеет DOD'ы настраивать. Ничего, скоро наймут и того, кто DID'ы будет настраивать. А потом ещё и спеца, который осознает, что ни первое, ни второе не нужно, а все звонки можно делать исключительно в приложении. :)
Совет директоров, правда, потом поймёт что KPi падает и история повторится неоднократно...