«Пятерочка» VS «Перекресток»: выбираем лучший магазин у дома с помощью аналитики 150 тысяч отзывов

Пандемия навсегда изменила многие сферы жизни. Ритейл, столкнувшийся с повышенным спросом покупателей, не стал исключением. Сегодня супермаркеты стараются быть технологичными, открывают магазины без продавцов, пробуют новые форматы работы и обгоняют лидеров онлайн-доставки на их же рынке. Пользователи становятся всё более требовательными: теперь за…

2929

Теперь мы знаем статистику роботов/копирайтеров, которые оставляют комменты и отзывы.

Ответить

Слишком большие объемы отзывов, чтобы искусственные отзывы могли как-то заметно повлиять на рейтинг сетей. 

5
Ответить

Накрутка дорогой и бесполезный инструмент для крупных сетей... слишком большой поток покупателей) выгодней направить эти деньги на улучшение сервиса внутри компании и положительные отзывы пойдут от настоящих клиентов

1
Ответить