{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс и Деливери. Как я в итоге пошел в магазин

Ситуация

Я живу в Москве и работаю дистанционно. Люблю поесть вредной еды и много работать. Вечером 22-го октября шел сильный дождь и желания идти в ТЦ не было напрочь. Время 10 вечера и я остался один на один со своим желанием съесть много-много бургеров. Хочу рассказать вам свой опыт общения с двумя основными сервисами по доставке еды.

Delivery club

22:20 - Пытаюсь заказать еду из Мака. Приложение показывает что заказать можно до 22:29, при этом оформить заказ не дает.

Скрин из Деливери.

Ладно, ничего страшного, подумал я, закажу из Яндекса, дам ОС ребятам из DC.

Яндекс GO

Еще нет 22:30, я заказываю тот же набор в Яндексе, система пишет "Все окей, не волнуйся, классно сегодня покушаешь" и показывает что курьер привезет еду с 23:10 по 23:15.

В 22:50 мною овладела тревога, ведь ТЦ работает до 11 часов а курьер все еще торопиться к моей еде, не ко мне.

Решил позвонить по их горячему номеру, чата в приложении я не нашел. Ну вдруг их представитель упал, решил не ехать, кушать то хочется.

Вежливый робот на другом конце провода уверил меня что все норм, еда поступит в назначенные сроки, ну чтож, ждем.

В 22:55 я все таки решаюсь дождаться оператора и слышу в ответ что мой заказ не попал в сервис и ждать мне нечего. Сразу скажу что сотрудник был вежлив, сказал что сожалеет и на мои возгласы о том что сожалениями я не наемся предложил купон.

Итог

Ужинал я по итогу тем, что нашел в Дикси по соседству. Тут может быть классное рассуждение что "Вот, в век технологий мы все равно не уйдем от прямого контакта с продавцами в ТЦ или магазинах". Как то не хочется это расписывать.

Я вижу один сервис зеленого цвета, который допускает минимальные ошибки. И второй, уже желтого цвета, на грани с красным, который оставил все надежды на доставку и на получение купона, ведь на момент этой статьи наступил уже 11 месяц года, а обещанной компенсации так и нет.

Мой ужин
0
31 комментарий
Написать комментарий...
Andre Babakov

Павел, к чему написана данная статья, лол? Сказать, что Деливери - крутые, а Яндекс - нет?) не догоняю. Если так, то, братюнь, ты просто жёстко пиздишь. Либо (что крайне маловероятно) тебе всегда везло с Деливери. Заказываю стабильно 3-4 раза в неделю в Деливери. Постоянные проблемы. Сервис не ошибается со временем примерно в 10-20% случаев. В остальные ждёшь на 20-30 мин дольше заявленного точно. Так он ещё и выдаёт периодически такие перлы, когда делаешь заказ - он сначала обрабатывается полчаса, потом типа заказ готовится, а потом - ресторан перестал отвечать. Далее тупо возврат средств и иди на хуй. Никаких тебе извинений, никаких пррмокодов, ничего. А времени - час уже проебано на это, и ты все еще голодный. И забавляет ещё тема - если какие-то проблемы - звони курьеру. Что блять? Зачем? Напрягать его непонятными распросами? Ну наверно он вряд ли где-то сидит и проебывается. Работает в вашей шняге, чтоб хотя б какую-то копеечку поднять. Ну и наверно просто я не оч хочу общаться с курьерами. Зачем ваще добавлять эту бредовую функцию? Короч, статья - хуевая реклама Деливери. P.S. Деливери отдельно дизлайк, что жестите с вашими курьерами, бедолагами. В такой холод разьезжать на веле, хавчик разводить - такое себе. Так вы ещё их и штрафами тупыми прессуете. Бред. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex M

Соглашусь с тобой, заказывал из своего любимого ресторана практически каждый день на протяжении месяца (там ресторан сам привозит). Так вот : они ни разу не опоздали за 25+ заказов. Написано 15 : 15 - 15 : 30, они приезжают в 15 : 16))) Как только решил попробовать другие рестораны, в которых доставка от деливери, сразу же потерялся мой заказ. А в следующих трех ресторанах опоздали больше чем на час каждый. Короче мой любимый рестик - я тебя люблю)) 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Солдатов
Автор

Статья - моя бомбежка с ситуации. Соглашусь, что в ней Деливери выглядит лучше, так это потому что у них сразу вышел Алерт что ничего я заказать не смогу. 
Фишка Яндекса ж в том, что написали "жди заказа" когда было время еще самому сходить на фуд-корт а по итогу "ну да, не привезем, сорян" 

Кстати, если не секрет, почему пользуешься DC если их сервис тебе не нравится? 
У меня просто там не было таких косяков. Ну если опаздывали минут на 10-15, то я просто не замечал. 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Волков

Логичнее в «Трибуну» было написать, но фиг с тобой, ты так неплохо описал все, что я аж посочувствовал тебе.

Лови лучи... тьфу... плюсы поддержки и да пребудет с тобой сила... тьфу... смм менеджер яндекс.еды в комментариях с промокодом!

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

В приемную )

Ответить
Развернуть ветку
Павел Солдатов
Автор

Первый раз писал. Приемную только потом увидел) 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сумин

Ребят не заказывайте ничего ни в dc ни в яндексе. Сервис построен ужасно, вопреки рекламе, свою макдачку вы получите через час-полтора в холодном виде, это в лучшем случае. Кроме того, курьеры регулярно ..... в заказы клиентам из-за скотского отношения к ним их руководства. Общался и с теми и с теми курьерами.
Заказывайте лучше в Перекрёстке, и магазин и собственная кухня и гарантированная доставка в течении часа.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов
курьеры регулярно ..... в заказы клиентам

В запечатанные при получении?

Общался и с теми и с теми курьерами

Общение как процесс - не самый невероятный навык, чтобы что то утверждать

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Syabro

Ага, а еще лучше живите в своем доме и свои продукты имейте с огорода.
ПС Макдачка вчера приехала горячая, все ок.

Ответить
Развернуть ветку
Alla Pravd

Реклама перекрёстка)))

Ответить
Развернуть ветку
Федор Андреев

Блин, я вот не понимаю доставку еды. Реально не понимаю. Почему такой ажиотаж на доставку еды ? Улучшилось качество жизни( денег стало много) или что ?! Ну вот я люблю бургеры, беру и делаю бургеры(котлеты заморожены, будет заморожены) купи сыр да огурцы с помидорами. Это грубо говоря. Я всегда иду в ногу со временем, но вот доставка еды для меня до сих пор загадка. Загадка на столько что отказываюсь понимать зачем люди в таких масштабах заказывают еду?! Любимое место есть и у меня, но я никогда не буду ломать волшебство посещения места где вкусно кушаю. И еда тут процентов 70, а 30 это и атмосфера самого места. Тупо поесть ? Ну приготовить это не сложно, сделать вкусно. Нет, у меня нет времени, любое дело я делаю всегда слушая аудио книги, потворяя английский. То есть никогда не отдаю той же готовке чистое время. Но блин, налепи себе хинкаль вкусных, дешевле раз в 5 и вкуснее чем во многих местах. Крутой плов ? Его не сделает только ленивый. А на удалёнке так вообще легко сделать очень крутой плов, как в той же чайхоне номер 1 за хер знает сколько, так как ингредиентов считай нет, а паузы по 30-60 минут в процессе. Пицца ? Делаешь ахеренную пиццу и морозишь. Тесто для неё? 6000 рублей и будет вам комбайн который сам всё делает. Духовка на 300 и через 8 минут готовая пицца за копьё. Причем если хороший рецепт теста, у вас пицца вкуснее практически любой пиццы среди пиццерий. Тот же сосус который лучше делать самому ты тупо морозишь хоть на 50 пицц. Я далеко не повар, жена забеременела и постарался кормить вкусно. Вкусно, не дорого и максимально быстро. И там и осетинские пироги, и соленая рыба(солить то 5 минут, а там она уж сама), да даже шампиньоны маринованные 10 минут делать. Я не скажу что бедный, но стал считать расходы за год. И за годовой период многое видится иначе. Тем более деньги это одно, а вот вкусно покушать это другое. Со временем готовки у тебя появляется вкус, и вот тут конечно есть минусы. Тебя сложно удивить как минимум и ты понимаешь, что готовишь не хуже. Нет, нисколько не выпендриваюсь, потому что в упор не понимаю чем взрослый человек может выпендриться, когда идёт речь о фундаментальных потребностях человека, особенно мужчины. Вы уж простите за резкость

Ответить
Развернуть ветку
dedmoget

Охренеть, заводите свой мужской кулинарный блог на VC)

Ответить
Развернуть ветку
Федор Андреев

Кулинария это искусство ) Я лишь повторяю за другими, кто шарит в этом.
А может и напишу свой первый пост с названием: Плов на удалёнке :) Хотя могу написать пост: как сделать 5ти метровую кухню самому )
Вот до чего доводит свободное время и забивание на игрушки

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Ну суши, чтобы сделать дома, придётся знатно попотеть. Да и пиццу если хочется с грибами, то нужно купить полкило шампиньонов, чтобы истратить всего 3 гриба.
Более того, иногда просто устаёшь, и не хочется готовиться. Тогда заказываешь невкусную еду, типа Кухни на районе, просто чтобы побольше отдохнуть.

Ответить
Развернуть ветку
Федор Андреев

Суши да, но не все ж суши заказывают, а курьеров тьмя жёлтых и зеленных. Эм про грибы не понял. Я беру их режу и аккуратно мопрожу чтоб не ломались. Я понимаю что человек такое существо, ему проще придумать 10 против чем одно за. Сам такой

Ответить
Развернуть ветку
Егор Кондратенко

однозначно вброс показать что деливери молодцы а яндекс нет. по факту же, деливери настоящее дно, просто днище донное. перестал там заказывать после того как заказ аезли 3 часа из заведения в километре от меня. самое поганое, что этим зеленкам насрать на все это, динамят с ответами, шлют вежливо подальше, о возвратах и компенсациях и речи нет. проблемы есть и в яндексе, но зависят от самих заведений, и тут сервис все быстро решает - возврат и промокод. как то в деливери не долили 5% от обьема напитка, в ответ получил "нам похер и это твои проблемы и вообще сам идиот", хотя я ничего не просил и не жаловался, просто сообщил как факт. когда не докладывают в яндексе (тоже было пару раз), они возвращают полностью стоимость блюда.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Я не увидел в посте, что Деливери — молодцы. Вроде претензии к обоим сервисам

Ответить
Развернуть ветку
Егор Кондратенко

ну там четко написано, один сервис "зеленый" типа все ок, а второй "желтый" и уже почти "красный" типа хавно. Кстати вчера заказывал через яндекс пиццу, в одну не положили руколлу сверху как обычно кладут, написал не с пертензией а просто чтоб сделали замечание, но яндекс все равно вернул деньги за эту пиццу и промо на 10% добавил. Деливери даже рядом не стоял, они бы просто послали.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сумин

-

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сумин

Дрянь всё это, давайте курьерам чаевые, они умирают, но сдаются на работе, а опаздывают не по своей вине.
Работал, знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Panfilov

На будущее-до 24 стабильно работает Додо, у меня приняли как-то заказ в 2359 и доставили

Ответить
Развернуть ветку
Погосян Степан

Выглядит как выставление деливери в лучшем свете,  но как постоянный пользователь обоих сервисов скажу, что яндекс для меня намного лучше. В деливери на протяжении недели было такое, что ты заказываешь, ждешь полчаса-час, а потом твой заказ либо теряется и его просто не привозят, либо его отменяют. Причем с формулировкой не смогли найти свободного курьера или чем-то еще таким же нелепым. Час искать курьера это мощно. Яндекс же всегда лично мне все доставлял и большая часть была вовремя. А проблему с курьерами они решили повышающими коэффами. И плюс всегда виден статус твоего заказа и что происходит. В случае с деливери же вы бы просто ждали полчаса и ваш заказ отменили и вы даже не узнали бы что с ним происходило) По уровню сервиса яндекс для меня на голову выше, ну а фейлы у всех бывают. Вопрос в их количестве. Последние полгода деливери пользуюсь только тогда, когда повышающий коэф в яд совсем уже большой

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Zp

Заказали как-то через Яндекс сильно заранее большой заказ из ресторана к празднику. За пол часа до времени доставки написали, что заказ не может быть доставлен. 

Пришлось срочно искать по карте ближайшее заведение и заказывать срочно там. Привез все их курьер, с которым всегда была связь. Торопили, по возможности и его, и менеджера. Гости в итоге 1,5 часа сидели за полупустым столом. 

В общем, получили хороший урок. Первый раз так встряли. Больше не буду там ничего заказывать. Лучше пользоваться родной доставкой заведения. Там хоть напрямую можно пообщаться с тем, от кого зависит твой заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Шагов

Нашел, о чем писать! Просто слил негатив. Кому-то всегда не везёт. Зачем об этом писать?

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Sychev

Доеб не понятен. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kuznetsov

Все службы доставки/магазины/рестораны рано или поздно фокапят. И чем ближе заказ к граничным условиям (время прекращения приема заказа, критичность крайнего времени доставки), тем вероятность выше.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Сабитов

В таких кейсах проблема не в агрегаторе, а в самом ресторане: рестораны оптимизируют затраты по максимум, что влияет на скорость обслуживания. Например, Шоколадница, у них одна точка у метро Молодежная обслуживает доставку всю левую половину Москвы и МО, доставку выполняют преимущественно такси и авто курьеры. Наблюдал картину как у этой точки скопилось около 20 курьеров, ждали выдачи заказов по часу. Примерно такая же история с Zotman, у них дарк китчен на ул. 1905 года, тоже плохо справляются с заказами. 
Причем у такси есть опция отказаться от доставки заказа, если его выдают дольше 10 мин. Есть предположение, алгоритм настроен так, что заказ после отказа попадает по кругу в конец списка на доставку. Вот оно ожидание вкусной еды из любимого ресторана... 

Ответить
Развернуть ветку
Never Muur

Просто не нужно быть пОМидарасом и заказывать что-либо, в промежутке с 22:29 до 23:00. Курьеры тоже люди и хотят домой, есть свои дела. Научитесь уважать других.

Ответить
Развернуть ветку
Polina Petrova

В деливери есть функция "предзаказ". Курьер вам, спасибо, конечно, за это не скажет, но свой заказ вы получите. А в концу смены заказывать когда 1 курьер на весь район на смене остаётся, ну это лотерея уже

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Курьеры работают круглосуточно в Москве, это курьеры Деливери, а не конкретно Макдака. Закрылся в 11 Макдональдс, тот же Достанбек принесёт хинкали из "Тбилиси от Гого"

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

С Яндекс.Лавкой стало ананлогично: 40 минут ждёшь, когда курьер возьмет заказ, потом звонишь по телефону. Видимо, их программисты-олимпиадники и менеджеру-полубоги не додумались сделать таймер на время, в течение которого курьер может принять и выполнить заказ

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда