Яндекс и Деливери. Как я в итоге пошел в магазин

Ситуация

Я живу в Москве и работаю дистанционно. Люблю поесть вредной еды и много работать. Вечером 22-го октября шел сильный дождь и желания идти в ТЦ не было напрочь. Время 10 вечера и я остался один на один со своим желанием съесть много-много бургеров. Хочу рассказать вам свой опыт общения с двумя основными сервисами по доставке еды.

Delivery club

22:20 - Пытаюсь заказать еду из Мака. Приложение показывает что заказать можно до 22:29, при этом оформить заказ не дает.

Скрин из Деливери.
Скрин из Деливери.

Ладно, ничего страшного, подумал я, закажу из Яндекса, дам ОС ребятам из DC.

Яндекс GO

Еще нет 22:30, я заказываю тот же набор в Яндексе, система пишет "Все окей, не волнуйся, классно сегодня покушаешь" и показывает что курьер привезет еду с 23:10 по 23:15.

В 22:50 мною овладела тревога, ведь ТЦ работает до 11 часов а курьер все еще торопиться к моей еде, не ко мне.

Решил позвонить по их горячему номеру, чата в приложении я не нашел. Ну вдруг их представитель упал, решил не ехать, кушать то хочется.

Вежливый робот на другом конце провода уверил меня что все норм, еда поступит в назначенные сроки, ну чтож, ждем.

В 22:55 я все таки решаюсь дождаться оператора и слышу в ответ что мой заказ не попал в сервис и ждать мне нечего. Сразу скажу что сотрудник был вежлив, сказал что сожалеет и на мои возгласы о том что сожалениями я не наемся предложил купон.

Итог

Ужинал я по итогу тем, что нашел в Дикси по соседству. Тут может быть классное рассуждение что "Вот, в век технологий мы все равно не уйдем от прямого контакта с продавцами в ТЦ или магазинах". Как то не хочется это расписывать.

Я вижу один сервис зеленого цвета, который допускает минимальные ошибки. И второй, уже желтого цвета, на грани с красным, который оставил все надежды на доставку и на получение купона, ведь на момент этой статьи наступил уже 11 месяц года, а обещанной компенсации так и нет.

Мой ужин
Мой ужин
1717
31 комментарий

Павел, к чему написана данная статья, лол? Сказать, что Деливери - крутые, а Яндекс - нет?) не догоняю. Если так, то, братюнь, ты просто жёстко пиздишь. Либо (что крайне маловероятно) тебе всегда везло с Деливери. Заказываю стабильно 3-4 раза в неделю в Деливери. Постоянные проблемы. Сервис не ошибается со временем примерно в 10-20% случаев. В остальные ждёшь на 20-30 мин дольше заявленного точно. Так он ещё и выдаёт периодически такие перлы, когда делаешь заказ - он сначала обрабатывается полчаса, потом типа заказ готовится, а потом - ресторан перестал отвечать. Далее тупо возврат средств и иди на хуй. Никаких тебе извинений, никаких пррмокодов, ничего. А времени - час уже проебано на это, и ты все еще голодный. И забавляет ещё тема - если какие-то проблемы - звони курьеру. Что блять? Зачем? Напрягать его непонятными распросами? Ну наверно он вряд ли где-то сидит и проебывается. Работает в вашей шняге, чтоб хотя б какую-то копеечку поднять. Ну и наверно просто я не оч хочу общаться с курьерами. Зачем ваще добавлять эту бредовую функцию? Короч, статья - хуевая реклама Деливери. P.S. Деливери отдельно дизлайк, что жестите с вашими курьерами, бедолагами. В такой холод разьезжать на веле, хавчик разводить - такое себе. Так вы ещё их и штрафами тупыми прессуете. Бред. 

11

Соглашусь с тобой, заказывал из своего любимого ресторана практически каждый день на протяжении месяца (там ресторан сам привозит). Так вот : они ни разу не опоздали за 25+ заказов. Написано 15 : 15 - 15 : 30, они приезжают в 15 : 16))) Как только решил попробовать другие рестораны, в которых доставка от деливери, сразу же потерялся мой заказ. А в следующих трех ресторанах опоздали больше чем на час каждый. Короче мой любимый рестик - я тебя люблю)) 

2

Статья - моя бомбежка с ситуации. Соглашусь, что в ней Деливери выглядит лучше, так это потому что у них сразу вышел Алерт что ничего я заказать не смогу. 
Фишка Яндекса ж в том, что написали "жди заказа" когда было время еще самому сходить на фуд-корт а по итогу "ну да, не привезем, сорян" 

Кстати, если не секрет, почему пользуешься DC если их сервис тебе не нравится? 
У меня просто там не было таких косяков. Ну если опаздывали минут на 10-15, то я просто не замечал. 

Логичнее в «Трибуну» было написать, но фиг с тобой, ты так неплохо описал все, что я аж посочувствовал тебе.

Лови лучи... тьфу... плюсы поддержки и да пребудет с тобой сила... тьфу... смм менеджер яндекс.еды в комментариях с промокодом!

10

В приемную )

2

Ребят не заказывайте ничего ни в dc ни в яндексе. Сервис построен ужасно, вопреки рекламе, свою макдачку вы получите через час-полтора в холодном виде, это в лучшем случае. Кроме того, курьеры регулярно ..... в заказы клиентам из-за скотского отношения к ним их руководства. Общался и с теми и с теми курьерами.
Заказывайте лучше в Перекрёстке, и магазин и собственная кухня и гарантированная доставка в течении часа.

4

курьеры регулярно ..... в заказы клиентам

В запечатанные при получении?

Общался и с теми и с теми курьерами

Общение как процесс - не самый невероятный навык, чтобы что то утверждать

1