Я вижу один сервис зеленого цвета, который допускает минимальные ошибки. И второй, уже желтого цвета, на грани с красным, который оставил все надежды на доставку и на получение купона, ведь на момент этой статьи наступил уже 11 месяц года, а обещанной компенсации так и нет.
Павел, к чему написана данная статья, лол? Сказать, что Деливери - крутые, а Яндекс - нет?) не догоняю. Если так, то, братюнь, ты просто жёстко пиздишь. Либо (что крайне маловероятно) тебе всегда везло с Деливери. Заказываю стабильно 3-4 раза в неделю в Деливери. Постоянные проблемы. Сервис не ошибается со временем примерно в 10-20% случаев. В остальные ждёшь на 20-30 мин дольше заявленного точно. Так он ещё и выдаёт периодически такие перлы, когда делаешь заказ - он сначала обрабатывается полчаса, потом типа заказ готовится, а потом - ресторан перестал отвечать. Далее тупо возврат средств и иди на хуй. Никаких тебе извинений, никаких пррмокодов, ничего. А времени - час уже проебано на это, и ты все еще голодный. И забавляет ещё тема - если какие-то проблемы - звони курьеру. Что блять? Зачем? Напрягать его непонятными распросами? Ну наверно он вряд ли где-то сидит и проебывается. Работает в вашей шняге, чтоб хотя б какую-то копеечку поднять. Ну и наверно просто я не оч хочу общаться с курьерами. Зачем ваще добавлять эту бредовую функцию? Короч, статья - хуевая реклама Деливери. P.S. Деливери отдельно дизлайк, что жестите с вашими курьерами, бедолагами. В такой холод разьезжать на веле, хавчик разводить - такое себе. Так вы ещё их и штрафами тупыми прессуете. Бред.
Соглашусь с тобой, заказывал из своего любимого ресторана практически каждый день на протяжении месяца (там ресторан сам привозит). Так вот : они ни разу не опоздали за 25+ заказов. Написано 15 : 15 - 15 : 30, они приезжают в 15 : 16))) Как только решил попробовать другие рестораны, в которых доставка от деливери, сразу же потерялся мой заказ. А в следующих трех ресторанах опоздали больше чем на час каждый. Короче мой любимый рестик - я тебя люблю))
Статья - моя бомбежка с ситуации. Соглашусь, что в ней Деливери выглядит лучше, так это потому что у них сразу вышел Алерт что ничего я заказать не смогу.
Фишка Яндекса ж в том, что написали "жди заказа" когда было время еще самому сходить на фуд-корт а по итогу "ну да, не привезем, сорян"
Кстати, если не секрет, почему пользуешься DC если их сервис тебе не нравится?
У меня просто там не было таких косяков. Ну если опаздывали минут на 10-15, то я просто не замечал.
Логичнее в «Трибуну» было написать, но фиг с тобой, ты так неплохо описал все, что я аж посочувствовал тебе.
Лови лучи... тьфу... плюсы поддержки и да пребудет с тобой сила... тьфу... смм менеджер яндекс.еды в комментариях с промокодом!
В приемную )
Ребят не заказывайте ничего ни в dc ни в яндексе. Сервис построен ужасно, вопреки рекламе, свою макдачку вы получите через час-полтора в холодном виде, это в лучшем случае. Кроме того, курьеры регулярно ..... в заказы клиентам из-за скотского отношения к ним их руководства. Общался и с теми и с теми курьерами.
Заказывайте лучше в Перекрёстке, и магазин и собственная кухня и гарантированная доставка в течении часа.
курьеры регулярно ..... в заказы клиентам
В запечатанные при получении?
Общался и с теми и с теми курьерами
Общение как процесс - не самый невероятный навык, чтобы что то утверждать