Кейс Dostaевского: зачем мы вложили 10 млн рублей в новый рецепт пиццы для масс-маркета

С 2014-го киллер-фичей сервиса была акция «Три пиццы за 999»‎. Она приносила нам до 80% от всей выручки. Постепенно эта доля снижалась, но все еще оставалась весомой. Рассказываем, почему мы решили изменить акцию, к которой все привыкли, зачем вложили миллионы в новые рецепты и к чему это привело.

Кейс Dostaевского: зачем мы вложили 10 млн рублей в новый рецепт пиццы для масс-маркета
3131

Итальянцы в Москве плевались от этих сдобных пирогов за 999. 

4
Ответить

ничего страшного, лучшая пицца тоже не в италии готовится хаха 

12
Ответить

Дык это «американский» формат. :) 
В следующий раз пригласите итальянцев в Bontempi или в Pizzamento. :) 

4
Ответить

Я делал итальянцам у себя дома простую пиццу где только томат, тесто, моцарелла, пармезан и листья базилика нормальное ели, мука российская была

1
Ответить