Кейс Dostaевского: зачем мы вложили 10 млн рублей в новый рецепт пиццы для масс-маркета

С 2014-го киллер-фичей сервиса была акция «Три пиццы за 999»‎. Она приносила нам до 80% от всей выручки. Постепенно эта доля снижалась, но все еще оставалась весомой. Рассказываем, почему мы решили изменить акцию, к которой все привыкли, зачем вложили миллионы в новые рецепты и к чему это привело.

Кейс Dostaевского: зачем мы вложили 10 млн рублей в новый рецепт пиццы для масс-маркета
3131

Добрый день, подскажите, пожалуйста, есть ли продолжение у истории с избиением сотрудника Достаевского в офисе компании? 
https://vc.ru/food/163647-peterburzhec-rasskazal-chto-ego-izbili-v-ofise-dostavki-edy-dostaevskiy-iz-za-tvitov-o-rabote-v-kompanii

23
Ответить

да. избитого сотрудника вроде посадили.

6
Ответить