Как мы занялись обжаркой кофе и «влетели» на 30 млн из-за пандемии. Или нет?

[Не]типичная история начинающих предпринимателей в России. Классные и амбициозные идеи в стиле «сейчас весь рынок будет наш». По факту – жестокая реальность и вдобавок форс-мажор в виде пандемии. Казалось бы, финал предсказуем, но…

101101

"Огромный выбор – это не всегда хорошо. При составлении каппинг-сетов мы решили ограничиться дюжиной" - а дюжина это овер дофига для выбора. Тем более выбора людей, которые ничего не знают/ либо не достаточно осведомлены  о вашем  продукте. 

4-5 вариантов потолок.

Пол года назад проводили такой эксперимент - в одной точке продаж фаст-фуда сократили количество продуктов с 9 до 4 и выручка выросла до 30%.
Дайте людям меньше выбора, но подробнее расскажите о каждом продукте.  Ваши привлеченные опытные маркетологи не предложили такой вариант?

2
Ответить