"Огромный выбор – это не всегда хорошо. При составлении каппинг-сетов мы решили ограничиться дюжиной" - а дюжина это овер дофига для выбора. Тем более выбора людей, которые ничего не знают/ либо не достаточно осведомлены о вашем продукте.
4-5 вариантов потолок.
Пол года назад проводили такой эксперимент - в одной точке продаж фаст-фуда сократили количество продуктов с 9 до 4 и выручка выросла до 30%. Дайте людям меньше выбора, но подробнее расскажите о каждом продукте. Ваши привлеченные опытные маркетологи не предложили такой вариант?
"Огромный выбор – это не всегда хорошо. При составлении каппинг-сетов мы решили ограничиться дюжиной" - а дюжина это овер дофига для выбора. Тем более выбора людей, которые ничего не знают/ либо не достаточно осведомлены о вашем продукте.
4-5 вариантов потолок.
Пол года назад проводили такой эксперимент - в одной точке продаж фаст-фуда сократили количество продуктов с 9 до 4 и выручка выросла до 30%.
Дайте людям меньше выбора, но подробнее расскажите о каждом продукте. Ваши привлеченные опытные маркетологи не предложили такой вариант?