«Яндекс.Еда» и «Лавка» начнут блокировать пользователей за неуважение к курьерам

Компания может запустить в приложениях рейтинги, в которых курьеры смогут оценивать клиентов.

159159

Скорее, поддерживаю - оценка всегда должна быть двусторонней... главное, чтобы это действительно не стало поводом для курьеров наказать тебя за отказ в чаевых (однажды меня очень настойчиво об этом просили) или другие странности....

3
Ответить

Я иногда доставку через такси заказываю, а один раз мне курьер сразу звонит и говорит: ну понимаешь, пробки, мне ехать час за 500 рублей, ну накинь хотя бы 100 рублей.

И что мне делать в этой ситуации? Там предмет на 10к примерно едет, а если курьеру отказать, то он и загаситься может и потом хер его найдешь (яндекс точно искать не будет) пришлось сказать: по приеду решим.

Ну и конечно я ему ничего не дал, хотя обычно даю, но за такую наглость пошел он на..уй.

В итоге у меня снизился рейтинг, вот с курьерами будет такая же ситуация 100%.

5
Ответить