«Яндекс.Еда» и «Лавка» начнут блокировать пользователей за неуважение к курьерам

Компания может запустить в приложениях рейтинги, в которых курьеры смогут оценивать клиентов.

159159

Чувствую, рейтинг будут снижать в основном за то, что не оставил чаевые. Впрочем, это неплохой повод наконец удалить Яндекс.Еду

206
Ответить

Не будут, потому что курьер получает электронные чаевые не сразу, а по истечении нескольких дней, и то, приходит одна общая сумма от всех чаевых. То есть он даже не знает, кто, когда и сколько ему оставлял. Остаются только наличные, но думаю, что сейчас их мало кто использует из-за мер дистанцирования.

107
Ответить

Да ладно, вы видно никогда не работали на заре карьеры с клиентами. 
В юности поработав продавцом в крупном и очень уважаемом универмаге, даже там наелся хамства типа "Мальчик водочки нам принеси.." .
 Для процентов 20-30 (сейчас может меньше) пока еще даже не покупателей, просто интересующихся, продавцы, официанты, курьеры просто холопы которые должны хлопаться в пол и просить хозяина смилостивиться и дать слово молвить. Правда такие люди и консультации получали соответствующие, (не то что им больше подходит, а то что  надо продать). Есть конечно и обратные случаи, но здесь говорю про только то что видел сам
Так что будьте уважительнее  к персоналу вам ответят взаимностью.

52
Ответить

Те самые чаевые, что дают за доставку позднее на 5, а не 60 минут?)

13
Ответить

Интересно, как блокировка выглядит с юридической точки зрения?
Насколько я знаю, это незаконно с точки зрения ЗПП, по нему нельзя отказать в обслуживании.

9
Ответить

не думаю, что такие схемы будут проходить. А если и пройдут, то это будут случаи единичные. Хамов среди клиентов всегда на порядок больше, чем среди работников. У работника цена ошибки, хамства - увольнение, у клиента практически ничего. И это очень хорошо, что компании наконец начинают уходить от ущербной унизительной логики "клиент всегда прав".

7
Ответить

Охблин, чего все так боятся этих оценок? Когдатв Яндекс.Такси их запускали, тоже воплей было «Всё, капец, ещё меня тут водилы оценивать будут!» 
И что? И ничего — какая разница какую циферку поставил тебе человек, которого ты увидел в первый и в последний раз в жизни, если в отличие от него, на тебя эта циферка никак не влияет (при условии, что ты просто адекватный человек)? 

3
Ответить

Именно так у меня было в Uber. Оставил чаевые - получил 5 звезд, не оставил - 1 звезда. 
Рейтинг снизился до 4 - забил на этот профиль, сделал новый, продолжаю пользоваться.

3
Ответить

Разве курьеры видят когда и от кого приходят чаевые

1
Ответить

Мне нравится финский Wolt, у них при заказе еды можно выбрать опцию, и ты вообще не увидишь курьера вживую, он придет, поставит тебе едут перед дверью, постучит или позвонит в дверь и уйдет, так называемая бесконтактная доставка. Никакого дроча с чаевыми, можешь вообще никого не видеть вживую если не хочешь. Классный сервис.

1
Ответить

так рейтинг не для этого вводится, а для того, чтобы откровенных неадекватов банить. за отсутствие пары чаевых никто блокировать, разумеется, не будет. 

Ответить

Я вот не могу понят зачем этот рейтинг? И на чем он базируется? Кому и в чем он поможет?

Ответить

Не волнуйтесь, вам не будут. А вот курьерам Яндекс устроил рабство не лучше чем в Африке на плантациях

Ответить