«Яндекс.Еда» и «Лавка» начнут блокировать пользователей за неуважение к курьерам

Компания может запустить в приложениях рейтинги, в которых курьеры смогут оценивать клиентов.

159159

дурость, будут писать не подтверждённые вещи

7
Ответить

а какая выгода курьерам-то тут?

14
Ответить

Да и пусть пишут. Вам-то что? Доставлять вам не перестанут.

У меня после переезда на Невский оценка в такси с 4,99 упала до 4,78 потому что там фиг встанешь нормально, чтобы дождаться. Таксисты время от времени недовольны и ставят плохие оценки. Сервис при этом для меня вообще никак не изменился.

8
Ответить

ну а как тогда с такими больными на голову заказчиками поступать? блокировка самый простой способ, тем более, что ее наверняка можно будет оспорить

2
Ответить

Ага, а модераторы писать, что курьер с вами взаимодействовал и оставил свое личное мнение об этом взаимодействие. Как с отзывами на маркете )

1
Ответить

В такси такого не замечено

1
Ответить