«Яндекс.Еда» и «Лавка» начнут блокировать пользователей за неуважение к курьерам

Компания может запустить в приложениях рейтинги, в которых курьеры смогут оценивать клиентов.

159159

Делал заказ не так давно в ресторане, они отправили заказ через курьера в Яндекс Такси. Курьер подъехал, на ломаном русском начал объяснять, что куда дальше ехать и идти он не знает, будет стоять на месте и из машины не  выйдет. По карте он стоял метров за 300 от адреса. Пошел искать курьера, машины нигде не было, начал ему звонить. На что он мне ответил: "Е**л я в рот эту работу, хотите, пишите жалобу, я уехал, заказ ваш выкинул" Несколько раз звонил в Яндекс и писал сообщение через форму. Но никакого ответа не получил.  Ресторан извинился и вернул сумму заказа.

Ответить

Здравствуйте! Я из команды поддержки Яндекс Go. Безусловно, курьер не должен был уезжать на ожидании. А хамить вам он не имел никакого права. Напишите нам, пожалуйста, об этом случае на blogs@go.yandex.ru, чтобы мы могли найти ваш заказ и во всём разобраться.

1
Ответить