«Яндекс.Еда» и «Лавка» начнут блокировать пользователей за неуважение к курьерам

Компания может запустить в приложениях рейтинги, в которых курьеры смогут оценивать клиентов.

159159

Круто! Обеими руками за. Рождается хоть какая-то взаимная ответственность. А значит и повышение качества услуг в долгосрочной перспективе.
Например, лично я предпочитаю, чтобы мне товар доставил не тот, кто ненавидит свою работу, а тот, кто уважает себя, не тратит свои нервы на глупых людей, а значит выполняет свои обязанности на совесть.
Но до этого идеального баланса еще далеко, конечно) 

Ответить

Какая нафиг ответственность, если курьеры будут ставить 1 балл клиенту просто за отсутствие чаевых?

Ответить