Бывшие франчайзи Domino’s Pizza проиграли суды против сети в России об убытках за неудачную бизнес-модель

Суд также удовлетворил встречный иск Domino's Pizza и взыскал с истцов от 2,1 млн до 5,5 млн рублей.

  • В 2019 году бывшие партнеры Domino's Pizza подали к компании четыре иска и требовали возместить затраты на открытие убыточных ресторанов на общую сумму в 132 млн рублей. Суд отказал троим истцам, а четвертый, держатель ресторана в Туле Мирон Родзинский, сам отказался от требований в ноябре 2020 года, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на картотеку Арбитражного суда.
  • Партнеры Domino's Pizza в регионах в апреле 2019 высказали свои претензии в письме владельцам головной компании в США. Они жаловались на бизнес-модель компании, которая предполагала достижение точки безубыточности с первого месяца работы — ни у одного из региональных ресторанов это не получилось.
  • Они также обвиняли российское подразделение компании в завышении цен на продукты, навязывании услуг и отсутствии маркетинговой поддержки.
  • Судья заявил, что бизнес-модель была абстрактной, на основе этого рестораторы сами должны были составить свой план, сказано в решении по иску предпринимателя Эдуарда Скоромных. В договоре франчайзинга, который он подписал, не было никакой гарантии успешности ресторана, отмечают в суде.
  • Встречный иск Domino's Pizza в суде удовлетворили и взыскали с истцов от 2,1 млн рублей до 5,5 млн рублей задолженности по уплате роялти и неустойки.

  • В российской Domino's Pizza не ответили на вопросы «Коммерсанта». Отказавшийся от своих требований Родзинский заявил изданию, что намерен продолжить тяжбу с компанией.

2525
129 комментариев

Одна из худших пиццерий в РФ с отвратным качеством продукции, хревой службой доставки и хамлом среди обслуживающего персонала провалилась в окупаемости. Кто бы мог подумать!

52
Ответить

У всех сетевых пиццерий отвратное качество к сожалению

17
Ответить

Есть ещё папа Джонс. Даже не знаю кто из них на первом месте с конца

1
Ответить

Брал пиццу в Додо год назад, недавно, но к сожалению, качество такое же отвратное (брал в разных пиццериях несколько раз). НО само отношение к бизнесу и гостям у Федора Овчинникова на первом месте, он молодец

19
Ответить

 НО само отношение к бизнесу и гостям у Федора Овчинникова на первом месте, он молодец качество такое же отвратное (брал в разных пиццериях несколько раз). Ебалки-палки бизнесмен 

7
Ответить

Денис, спасибо за отзыв

Мы строго следим за качеством продукта — готовим по единым рецептам и сотрудничаем с проверенными поставщиками. Контролировать качество одновременно по всей сети сложно, но для этого мы придумали отдел, который помогает с проверкой отдельных пиццерий.
Кроме того, мы активно общаемся с нашими клиентами и получаем обратную связь в социальных сетях, что также даёт возможность оперативно исправлять ошибки и прорабатывать их с командой.

Поделитесь, пожалуйста, что именно было не так с вашими заказами? 

3
Ответить

В большинстве стран ДоминоС - топчик

В Рашке - Какашка 💩 (

7
Ответить