В деливери всегда полно промокодов и всяких скидок по подписке. Да и нет "повышенного спроса" на доставку. При этом выбор ресторанов в обоих агрегаторах +- одинаковый.
Да, только вопрос в том, за чей счёт все это оплачивается. Если деливери сжигает столько денег на прокоды, то есть ли прибыль с этого всего? Или потом, когда они захватят рынок, будут отбивать деньги и никаких скидок мы не увидим?
В деливери всегда полно промокодов и всяких скидок по подписке. Да и нет "повышенного спроса" на доставку. При этом выбор ресторанов в обоих агрегаторах +- одинаковый.
Да, только вопрос в том, за чей счёт все это оплачивается. Если деливери сжигает столько денег на прокоды, то есть ли прибыль с этого всего? Или потом, когда они захватят рынок, будут отбивать деньги и никаких скидок мы не увидим?