«Сбер»: популярность Delivery Club из экосистемы банка выросла до 74% в Москве, у «Яндекс.Еды» — не изменилась

В «Яндексе» не согласны с оценками и считают, что сервисы «по популярности гораздо ближе друг к другу».

1919

Должен признаться, что за пол года ни разу не заказал ничего через Яндекс.Еду.
А в последний месяц чуть ли не каждый день заказываю в Delivery Club.

В Яндекс.Еде даже с кэшбеком в 10% по карте Яндекс.Плюс от Альфы выходит дороже, чем у конкурента. А без карты я вообще считаю сумасшествием заказывать при наличии соседней иконки в смартфоне.

За пол года не нашёл ни одной причины почему я должен оформить заказ через Яндекс.Еду.

14
Ответить

Яндекс лавка единственное, что у Яндекса заказываю. И то там бесплатно доставка

Ответить

Аналогично, 1 в 1. Яндекс.Еда пыталась довезти мне ништячки из Варламов-есть, мурыжили 2 часа, в интервале с 23 до часу ночи, пока остальные закрывались. так и не привезли. Ну и конечно же, Ни Промокодов, ни извинений в ответ. Пусть утонут;)

Ответить